Вопрос 1 из 10

Познавательное развитие предполагает:

развитие воображения и творческой активности

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки:

устанавливается дошкольным учреждением самостоятельно

должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН

устанавливается заместителем заведующего по воспитательной и методической работе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

содержательно-насыщенной, вариативной, доступной

содержательно-насыщенной, трансформируемой, доступной и безопасной

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Содержательный раздел Программы должен включать:

принципы и подходы к формированию Программы

описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы

планируемые результаты освоения Программы

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу:

обязательно

по запросу родителей

если планируется её освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Трансформируемость пространства предполагает:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации

наличие в Организации или Группе различных пространств

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Содержательный раздел Программы должен включать:

особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья

характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Организационный раздел Программы должен содержать описание:

материально-технического обеспечения Программы

характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

планируемые результаты освоения программы

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

владение речью как средством общения и культуры

знакомство с книжной культурой, детской литературой

восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Целевой раздел Программы включает в себя:

пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы

конкретизирует требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений

особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Необходимо заполнить «Ответ».