Вопрос 1 из 10

К репродуктивному типу деятельности относится метод деятельности:

Распознавание

Эвристический

Творческий

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

К продуктивному типу деятельности относится метод деятельности:

распознавание

воспроизведение

эвристический

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К недостаткам тестового контроля относится:

Несовершенная на сегодняшний день технология оценивания (если говорить о ЕГЭ)

Дифференцированность шкалы тестовых баллов, позволяющей в широком диапазоне ранжировать уровень учебных достижений

Стандартизованность тестового контроля, возможность разработки единого теста для различных учебных заведений на основе требований ФГОС

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Тесты, дающие возможность выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень ее усвоения, учебные возможности обучаемого:

Базовые тесты

Диагностические тесты

Тематические тесты

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Тесты, позволяющие проверить усвоение базовых понятий на репродуктивном и алгоритмическом уровнях:

Диагностические тесты

Базовые тесты

Тематические тесты

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Проводится после изучения раздела, модуля программы или в конце учебного периода для выявления результатов определенного этапа обучения:

Тематические

Промежуточные (рубежные)

Итоговые

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Тесты для проведения в конце изучения темы, позволяющие зафиксировать объем и уровень ее усвоения:

Базовые тесты

Диагностические тесты

Тематические тесты

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Основываются на содержании какой-либо одной дисциплины:

Гомогенные

Гетерогенные

Бланковые

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Тесты для проведения в конце полугодия, года, за курс основной (средней) школы с целью выявления объема и уровня усвоения материала:

Диагностические тесты

Тематические тесты

Итоговые тесты

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

В заданиях закрытой формы:

основная часть формулируется в форме утверждения, которая обращается в истинное или ложное высказывание после подстановки одного из вариантов ответа

при формулировке дистракторов не рекомендуется использовать выражения: «ни один из перечисленных», «все перечисленные» и т.д., способствующие угадыванию

имеется основная часть, содержащая постановку проблемы, и готовые ответы, сформулированные разработчиком теста; обычно правильным ответом бывает только один

Необходимо заполнить «Ответ».