Вопрос 1 из 10

Ко второму уровню (ниже среднего, показывает неполную готовность, устранимую в результате трудоемкой работы по организации образования педагога) практической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Осуществляет рефлексию собственной деятельности только с помощью других

Умеет осуществлять рефлексию собственной деятельности

Умеет организовать рефлексию другого

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Ко второму уровню (ниже среднего, показывает неполную готовность, устранимую в результате трудоемкой работы по организации образования педагога) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Владеет способами проектирования

Знает на высоком уровне инновационные программы и методы обучения

Владеет комплексом понятий педагогической инноватики

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Ориентирует на социальное проектирование и программно-целевое управление субъектами системы образования на разных уровнях компетенции при осуществлении инновационной деятельности:

Синергетический подход методологической основы становления инновационной компетентности педагога

Компетентностный подход методологической основы становления инновационной компетентности педагога

Системо-мыследеятельностный подход методологической основы становления инновационной компетентности педагога

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Ко второму уровню (ниже среднего, показывает неполную готовность, устранимую в результате трудоемкой работы по организации образования педагога) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Мотив участия в инновационной деятельности – способ достижения признания и уважения со стороны руководства и коллег

Мотив участия в инновационной деятельности – выполнение своего профессионального долга

Мотив участия в инновационной деятельности – способ реализации своего творческого потенциала и саморазвития

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

К третьему уровню (средний, означает неполную готовность, но легкоустранимую в результате практики) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Участвует в образовательных мероприятиях, работе общественно-профессиональных сообществ

Творчество проявляется в деятельности педагога

Проявляет ситуативный интерес к творчеству

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

К первому уровню (низкий уровень) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Знает о существовании инновационных образовательных приемов, методов, программ, технологий

Знает на высоком уровне инновационные приёмы и методы обучения

Знает на высоком уровне инновационные технологии обучения и понимает условия их эффективного применения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

К третьему уровню (средний, означает неполную готовность, но легкоустранимую в результате практики) практической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Умеет организовать качественную коммуникацию с другим

Владеет общими умениями коммуникации

Умеет организовать качественную коммуникацию в группе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

К четвертому уровню (высокий уровень отражает полную готовность педагога к инновационной деятельности) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Владеет комплексом понятий педагогической инноватики

Знает на высоком уровне инновационные приѐмы и методы обучения

Знает на высоком уровне инновационные технологии обучения и понимает условия их эффективного применения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

К первому уровню (низкий уровень) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Профессионально значимой ценностью выступает стабильность, упорядоченность.

Профессионально значимой ценностью выступает необходимость в обновлении.

Инновация принята как личностно значимая ценность и рассматривается в качестве механизма развития системы образования.

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

К первому уровню (низкий уровень) практической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Умеет разрабатывать и реализовывать инновационные программы обучения

Реализует одну из инновационных технологий обучения

При организации занятий применяет инновационные приѐмы и средства обучения

Необходимо заполнить «Ответ».