Вопрос 1 из 10
Ко второму уровню (ниже среднего, показывает неполную готовность, устранимую в результате трудоемкой работы по организации образования педагога) практической готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 2 из 10
Ко второму уровню (ниже среднего, показывает неполную готовность, устранимую в результате трудоемкой работы по организации образования педагога) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 3 из 10
Ориентирует на социальное проектирование и программно-целевое управление субъектами системы образования на разных уровнях компетенции при осуществлении инновационной деятельности:
Вопрос 4 из 10
Ко второму уровню (ниже среднего, показывает неполную готовность, устранимую в результате трудоемкой работы по организации образования педагога) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 5 из 10
К третьему уровню (средний, означает неполную готовность, но легкоустранимую в результате практики) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 6 из 10
К первому уровню (низкий уровень) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 7 из 10
К третьему уровню (средний, означает неполную готовность, но легкоустранимую в результате практики) практической готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 8 из 10
К четвертому уровню (высокий уровень отражает полную готовность педагога к инновационной деятельности) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 9 из 10
К первому уровню (низкий уровень) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:
Вопрос 10 из 10