Вопрос 1 из 10

Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем:

фонетико-фонематическое недоразвитие речи

общее недоразвитие речи

нарушение тембра голоса и звукопроизношения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Сигматизм - это:

недостатки произношения шипящих [ж], [ш], [щ], [ч] и свистящих [с], [с'], [з], [з']

недостатки произношения [й]

дефекты смягчения и твердости

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Замена звонких согласных парными глухими и наоборот:

Дефекты озвончения и оглушения

Дефекты смягчения и твердости

Йотацизм

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Частичное расстройство процесса овладения чтением:

Дислексия

Афазия

Дислалия

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Какое речевое нарушение чаще остальных встречается у детей с ДЦП?

Алалия

Дизартрия

Дисфония

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

К общему недоразвитию речи (ОНР I, II, III уровня, НОНР) относится:

дизартрия или стертая дизартрия

нарушения голоса

тахилалия

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Полное отсутствие голоса:

Полифония

Логофобия

Афония

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Бывает оптическая, аграмматическая, акустическая. О каком речевом нарушении идет речь?

Дислексия

Дисграфия

ФФН

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Моторная функциональная дислалия:

обусловлена нейродинамическими сдвигами в центральных отделах речедвигательного анализатора

обусловлена нейродинамическими сдвигами в центральных отделах речеслухового анализатора

обусловлена нейродинамическими сдвигами в центральных отделах зрительного анализатора

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Это речевое нарушение бывает функциональным и механическим:

Дазартрия

Дислалия

Дисграфия

Необходимо заполнить «Ответ».