Вопрос 1 из 10

К функциям управления и учреждения социальной защиты в области социального партнерства в педагогическом сопровождении самоопределения учащейся молодёжи относится:

оказывают педагогическую поддержку в самоопределении обучающимся, особо нуждающимся в социальной защите

устанавливают информационные каналы с общеобразовательными учебными заведениями, сообщая школам об организации олимпиад, слетов, конференций, семинаров летних предметных школ и о путях получения профессионального образования, а также организуют вузовские предметные олимпиады для одаренных детей, устраивают для школьников дни открытых дверей

проводят региональную экспертизу соответствия нормативного и научно-методического обеспечения деятельности учреждений образования по педагогическому сопровождению самоопределения обучающихся законам и подзаконным актам федерального, регионального и местного уровней

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

К функциям управления и учреждения культуры и спорта, общественных объединений в области социального партнерства в педагогическом сопровождении самоопределения учащейся молодёжи относится:

организация городских, региональных спортивных соревнований

проведение вместе с общеобразовательными учебными заведениями массовых профориентационных мероприятий для учащихся основной и старшей школы

информирование о путях получения профессионального венного, юридического, образования, помогают в организации спортивных соревнований молодежи допризывного возраста, проведении учебных сборов старшеклассников, включенных в программу ОБЖ

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К функциям методистов управления в области социального партнерства в педагогическом сопровождении самоопределения учащейся молодёжи относится:

информируют учащихся, студентов и их родителей о возможностях развития у обучающихся способностей на занятиях в учреждениях дополнительного образования и предоставляют им возможность выявления склонностей, развития творческих способностей на занятиях в кружках, секциях, клубах, летних лагерях

разрабатывают муниципальную программу повышения квалификации кадров для реализации целей и задач педагогической поддержки самоопределения обучающихся в муниципальном образовании

организуют участие учащейся молодёжи в городских, региональных предметных олимпиадах; организуют проведение городских, районных семинаров, смотров, фестивалей, конкурсов и т.д. и обеспечивают методические ресурсные возможности педагогического сопровождения самоопределения обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Образовательный кластер – это:

система географически соседствующих взаимосвязанных образовательных учреждений и компаний различных организационно-правовых форм, функционирующих в образовательной сфере на конкретной территории и взаимодополняющих друг друга в определении главного продукта – качества образовательной услуги как уровня «образованности» человека

организационная форма консолидации усилий заинтересованных сторон, направленных на достижение конкурентных преимуществ, в условиях становления постиндустриальной экономики

базовый механизм взаимодействия образовательных организаций – совместного использования ресурсов для реализации образовательных программ и индивидуальных учебных планов обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

К функциям СМИ в области социального партнерства в педагогическом сопровождении самоопределения учащейся молодёжи относится:

организуют циклы передач, публикаций по проблеме самоопределения и трудоустройства, отвечают на вопросы слушателей, зрителей, читателей по проблемам самоопределения, способствуют организации и проведению Интернет-конференций по профильному и профессиональному самоопределению, осуществляют информирование обучающихся и их родителей о состоянии рынка образовательных услуг и труда

информируют обучающихся и их родителей о потребности рынка труда региона в квалифицированных кадрах, возможностях и путях приобретения профессионального образования

оказывают помощь в демонстрации их достижений на смотрах, выставках, фестивалях, концертах, создают условия для выполнения профессиональных проб в различных сферах деятельности людей, что является важным этапом профессионального самоопределения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Специфика управления в Концепции развития ДО определяется:

установкой на то, что развитие личностно-ориентированной открытой образовательной среды должно стать задачей всего общества, а не отдельных организационно-управленческих институтов: детского сада, школы, техникума или вуза

принципом открытого образования, работающего на развитие человеческого потенциала и требующего обновления содержания дополнительного образования

личностным развитием детей на основе субъектно-деятельностного и компетентностного подходов и поддержкой индивидуализации и самореализации человека

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Основная цель подготовительного этапа, обеспечивающего установление долговременного сотрудничества и привлечения необходимых образовательных ресурсов для реализации образовательных программ нового типа, уровня и направленности:

установление устойчивых связей с социальными партнерами

определение круга задач, которые необходимо решать коллективу

объединение в систему имеющихся и создающихся элементов социального партнерства, устойчивое и постоянное взаимодействие с партнерами, поддержка контактов становится функциональной обязанностью участников

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

В рамках повышения квалификации и переподготовки работников образования управления и учреждения социальной защиты проводят:

семинары, конференции, круглые столы для социальных педагогов, психологов по проблемам организации педагогической поддержки самоопределения учащихся группы риска

городские, районные семинары, смотры, фестивали, конкурсы и т.д.

семинары, совещания, круглые столы по вопросам организации профессиональной ориентации и реориентации в регионе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Специалисты ресурсных центров профориентации:

временно трудоустраивают школьников и студентов в каникулярное время

осуществляют подготовку юношей к службе в вооруженных силах Российской Федерации

проводят консультации обучащихся, их родителей по проблеме профессионального самоопределения, организуют посещения учащимися дней открытых дверей учебных заведений профессионального образования, предоставляют им информацию о возможностях временного трудоустройства в каникулярное время, осуществляют психологические консультации

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Результатом организационного этапа, обеспечивающего установление долговременного сотрудничества и привлечения необходимых образовательных ресурсов для реализации образовательных программ нового типа, уровня и направленности является:

подписанные договора о сотрудничестве с различными категориями социальных партнеров об экспертизе документации, создание основных структурообразующих элементов будущей системы социального партнерства

база данных потенциальных социальных партнеров по категориям существующих и потенциальных форм сотрудничества с ними

разработанные должностные инструкции различных категорий специалистов по работе с социальными партнерами

Необходимо заполнить «Ответ».