Вопрос 1 из 10
Умение проектировать будущее воспитанников, тщательнее планировать работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию, подводя каждого к его потенциальной вершине:
Вопрос 2 из 10
Умение преподавателя образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств:
Вопрос 3 из 10
Умения “переводить” содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи:
Вопрос 4 из 10
Педагогический такт – это:
Вопрос 5 из 10
Гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир, коллективным анализом хода и результатов деятельности:
Вопрос 6 из 10
Авторитарные способности педагога – это:
Вопрос 7 из 10
Умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами:
Вопрос 8 из 10
Научно-педагогические способности педагога – это:
Вопрос 9 из 10
Внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком – либо действии:
Вопрос 10 из 10