Вопрос 1 из 10
Умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами:
Вопрос 2 из 10
Педагогический такт – это:
Вопрос 3 из 10
Умение проектировать будущее воспитанников, тщательнее планировать работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию, подводя каждого к его потенциальной вершине:
Вопрос 4 из 10
Научно-педагогические способности педагога – это:
Вопрос 5 из 10
Мажорные способности педагога – это:
Вопрос 6 из 10
Умение воспринять внутренний мир учащегося, почувствовать его психическое состояние в каждый отдельный момент, выявить его отношение к занятиям, к преподавателю:
Вопрос 7 из 10
Умение легко вступать в контакты с другими людьми, прежде всего с учащимися, и в дальнейшем поддерживать с ними правильные отношения:
Вопрос 8 из 10
Внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком – либо действии:
Вопрос 9 из 10
Умения выделить и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами воспитания, приводить их в действие:
Вопрос 10 из 10