Вопрос 1 из 10

Умение проектировать будущее воспитанников, тщательнее планировать работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию, подводя каждого к его потенциальной вершине:

прогностические способности

личностные умения преподавателя

конструктивные способности, или педагогическое воображение

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Умение преподавателя образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств:

экспрессивные способности

дидактические способности

авторитарные способности

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Умения “переводить” содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи:

обоснованный выбор форм, методов и средств его организации

определение нового комплекса доминирующих и подчиняющих задач

изучение личности и коллектива для определения их подготовленности к активному овладению новыми знаниями и проектирования на этой основе развитие коллектива и отдельных учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Педагогический такт – это:

оптимизм и юмор педагога

умение воспринять внутренний мир учащегося

личностные умения преподавателя

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир, коллективным анализом хода и результатов деятельности:

Сотрудничество

Взаимодействие

Деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Авторитарные способности педагога – это:

педагогический такт

умение легко вступать в контакты с другими людьми, прежде всего с учащимися, и в дальнейшем поддерживать с ними правильные отношения

умение быстро завоевать уважение, а в дальнейшем высокий авторитет, в волевом влиянии на воспитанников

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами:

прогностические способности

конструктивные способности

педагогическое воображение

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Научно-педагогические способности педагога – это:

желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег

умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами

умение проектировать будущее воспитанников, тщательнее планировать работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию, подводя каждого к его потенциальной вершине

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком – либо действии:

Инициатива

Компетентность

Политические и социальные компетенции

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Мажорные способности педагога – это:

оптимизм и юмор педагога, помогающие активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха, предупредить или безболезненно ликвидировать сложный конфликт, снять напряжение

умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами

умение проектировать будущее воспитанников, тщательнее планировать работу, предвидеть результаты своего труда, обнаруживать задатки обучаемых и строить работу по их развитию, подводя каждого к его потенциальной вершине

Необходимо заполнить «Ответ».