Вопрос 1 из 10
Умения “переводить” содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи:
Вопрос 2 из 10
Самоанализ и анализ образовательного процесса и результатов деятельности учителя – это:
Вопрос 3 из 10
Внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком – либо действии:
Вопрос 4 из 10
Авторитарные способности педагога – это:
Вопрос 5 из 10
Умение быстро и точно распознавать предметы, явления, анализировать их и успешно оперировать отраженными образами:
Вопрос 6 из 10
Научно-педагогические способности педагога – это:
Вопрос 7 из 10
Мажорные способности педагога – это:
Вопрос 8 из 10
Умение преподавателя образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств:
Вопрос 9 из 10
Умение преподнести материал так, чтобы он стал доступным и был прочно усвоен, иными словами, умение эффективно строить учебно-воспитательный процесс:
Вопрос 10 из 10