Вопрос 1 из 10

Компетенции личностного самосовершенствования означают:

освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки

владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения

необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Учебно-познавательные компетенции – это:

знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности

умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

владение способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений:

Компетенции личностного самосовершенствования

Общекультурные компетенции

Социально-трудовые компетенции

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения:

Ценностно-смысловые компетенции

Общекультурные компетенции

Компетенции личностного самосовершенствования

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Предметные компетенции:

относятся к общему (метапредметному) содержанию образования

относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей

частные по отношению к двум предыдущим уровням компетенции, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Общекультурные компетенции – это:

опыт освоения учеником научной картины мира, расширяющейся до культурологического и всечеловеческого понимания мира

умение отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов познания

навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним:

Компетенция

Компетентность

Образовательная компетенция

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально-значимой продуктивной деятельности:

Компетенция

Компетентность

Образовательная компетенция

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее:

Учебно-познавательные компетенции

Коммуникативные компетенции

Информационные компетенции

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Умение представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию:

Коммуникативные компетенции

Информационные компетенции

Социально-трудовые компетенции

Необходимо заполнить «Ответ».