Вопрос 1 из 10

Преодоление внутренних и внешних трудностей - необходимый компонент:

воли

внимания

воображения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Динамика реакций и переживаний личности это:

характер

темперамент

способности

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Какова 1-ая ступень познавательной деятельности детей?

запоминание

ощущение

восприятие

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения – это:

обучение

становление

образование

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Какие из мотивов не относятся к познавательным:

мотивы самообразования

учебно-познавательные

социального сотрудничества

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня:

содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации

присмотр и уход за детьми

воспитание детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Кто из учёных 70- х годов 20 века возглавил разработку идей оптимизации учебно-воспитательного процесса?

И.П. Подласый

Ю.К. Бабанский

М.М. Поташник

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Развитие ориентировки в пространстве, во времени, точности и тонкости различения эталонов относится к:

развитию сенсорной сферы

моторной сферы

познавательной сферы

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Восприятие часто принято называть:

осязанием

перцепцией

наблюдательностью

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Обязательным условием развития мышления ребенка является:

личный опыт ребенка

получение знаний

умение читать

Необходимо заполнить «Ответ».