Вопрос 1 из 10

Составляется преимущественно мысленно и выполняет функцию установки:

Модель

Проект

Форма проектирования

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Предполагает доводку до проектирования содержания дисциплины, форм организации учебного процесса, выбора методов и средств обучения:

Проектирование технологии обучения

Содержание технологии обучения

Формы организации учебных занятий

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К первому уровню усвоения знаний относится:

применение знаний в знакомой ситуации по образцу

воспроизведение и запоминание

применение знаний в незнакомой ситуации

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Технологическая карта урока — это:

Вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС

Структура и содержание системы учебных заданий, нацеленных на эффективное решение образовательных задач и требований федерального стандарта

Диагностика и анализ результатов учебно-воспитательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Образовательная цель урока должна быть ориентирована:

на достижение метапредметных результатов

на предметные результаты обучения

на личностные результаты

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

К регулятивному универсальному учебному действию, направленному на формирование контрольно-оценочной деятельности, относится:

оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»)

анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Термин «технологическая карта» пришел в педагогику:

из технических, точных производств

из сельскохозяйственных производств

из политики

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Дидактический модуль (ДМ) — это:

Технология управления методическим содержанием процесса обучения, система наиболее целесообразного проектирования и конструирования учебного процесса

Программирование и проектирование этапов и элементов учебно-воспитательного процесса как совокупности временных отрезков

Цепочка уроков, которые разбиваются на группы по числу микроцелей

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

К регулятивному универсальному учебному действию, направленному на формирование целевых установок учебной деятельности, относится:

осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль

планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Регулятивные УУД обеспечивают обучающимся:

социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей

организацию своей учебной деятельности

умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Необходимо заполнить «Ответ».