Вопрос 1 из 10

Программы социально-ролевые и поведенческие направлены:

на реализацию потребности, интереса и стремления человека к самоутверждению, самооценке, к установлению взаимодействия с социальной средой, которое приводит к оптимальному соотношению его индивидуальных целей и ценностей с целями и ценностями группы

на наполнение активно-деятельным, эмоционально и психологически комфортным содержанием свободного времени ребенка в форме разнообразных развлечений, общения, игр, хобби и др., корректируемых целенаправленными усилиями организаторов и педагогов

на решение задач пропаганды и поддержки здорового образа жизни, физического развития и укрепления здоровья воспитанников

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Программы научно-исследовательской ориентации направлены:

на формирование необходимых навыков для исследовательской работы, умения претворять свою авторскую эвристическую идею в новый интеллектуальный продукт

на расширение или углубление знаний в отдельной области науки и практики на создание условий для освоения детьми положительного социального опыта, социальных ролей и установок, выработку ценностных ориентаций и способности к рефлексии

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Экспериментальная образовательная программа определяется как программа:

первого уровня авторства

второго уровня авторства

третьего уровня авторства

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Требования к целостности при разработке программ дополнительного образования:

Взаимообусловленность и взаимодополнительность программ, которые в совокупности составляют образовательную среду центра и целостный комплекс технологического обеспечения структуры образовательного процесса

Обоснованное описание всех элементов содержания, их характеристик и связей, которое показывает способ реализации данного содержания в реальном образовательном процессе

Построение программы в соответствии с логикой реализации содержания в образовательном процессе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Требования к полноте при разработке программ дополнительного образования:

Необходимость включения всех элементов содержания образования детей, необходимых и достаточных для реализации поставленной разработчиком программы цели, принятой им парадигмы и концепции

Последовательное изложение этапов движения к поставленной цели

Определенность в результатах, адекватность технологии их определения, фиксации, изменения и представления в рамках принятой разработчиком программы концепции, поставленной цели, составленной композиции содержания образовательной программы и уровней его освоения, с учетом специфики направления

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

К первому модулю программы дополнительного образования относится:

Пояснительная записка

Содержание и структура программы

Характеристика прогнозируемых результатов и контрольно-диагностического аппарата

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Художественно-эстетические программы направлены:

на раскрытие и совершенствование индивидуального творческого воображения, развитие наблюдения, умения видеть, слышать и эмоционально-эстетически переживать, выражать себя и свое художественно-образное видение мира

на решение задач пропаганды и поддержки здорового образа жизни, физического развития и укрепления здоровья воспитанников

на создание условий занятости подростков, освоения ими определенных навыков и умений в новой, актуальной на сегодняшний день области науки или практической деятельности, отсутствующей в базовой средней школе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Программы профессионально-прикладной направленности направлены:

на формирование специалиста, владеющего профессиональными знаниями и навыками, подтвердившего свою квалификацию получением соответствующего документа

на выявление и последующее развитие творческих способностей обучающихся в научной деятельности

на расширение или углубление знаний в отдельной области науки и практики

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Требования к модульности при разработке программ дополнительного образования:

Структура программы любого типа и вида проектируется и зависит, с одной стороны, от динамики индивидуальных и социальных требований к качеству программ дополнительного образования, а с другой стороны, от свободного выбора детей и их родителей содержания, характера, объема, ритма и результатов образования

Построение программы в соответствии с логикой реализации содержания в образовательном процессе

Обоснованное описание всех элементов содержания, их характеристик и связей, которое показывает способ реализации данного содержания в реальном образовательном процессе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Познавательные программы направлены:

на расширение или углубление знаний в отдельной области науки и практики

на раскрытие и совершенствование индивидуального творческого воображения, развитие наблюдения, умения видеть, слышать и эмоционально-эстетически переживать, выражать себя и свое художественно-образное видение мира

на решение задач пропаганды и поддержки здорового образа жизни, физического развития и укрепления здоровья воспитанников

Необходимо заполнить «Ответ».