Вопрос 1 из 10

К внешним закономерностям процесса обучения относится:

социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения

отношение между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения

подчинённость результативности обучения способами управления процессом последнего и активности самого ученика

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Нормативный документ, в котором отчёркивается базовый круг основных знаний, навыков, умений и систему ведущих научных мировоззренческих идей, а также наиболее общие рекомендации методического характера с перечислением необходимых и достаточных средств и приёмов обучения, специфических для конкретного учебного предмета:

Государственный образовательный стандарт

Учебная программа

Типовая программа

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Методы программированного обучения психологии предполагают:

перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний

источником знаний и умений является устное или печатное слово

источником знаний и умений являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

К внутренним закономерностям процесса обучения относится:

задачная структура, т.е. при успешном решении одной учебной задачи и постановке следующей ученик продвигается от незнания к знанию, от знания – к умению, от умения – к навыку

зависимость результатов обучения от особенностей взаимодействия обучающегося с окружающим миром

зависимость обучения от общественных процессов и условий

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания – это:

обучение

учение

развитие

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Дистанционное обучение психологии – это:

образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника

закрепление изученного материала

способ управления процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

К процессуально-технологической педагогической технологии относится:

описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания методов и средств для достижения планируемых результатов воспитания, обучения и развития

часть педагогической науки, которая изучает и разрабатывает цели, содержание, методы обучения и воспитания, проектирует педагогический процессы

осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических средств

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Одна из центральных проблем педагогической психологии:

стимулирование к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений

связь обучения и развития человека

сбор и переработка информации об окружающем мире

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Это результат поиска новых возможностей реализации известного в дидактике принципа наглядности, содержание которого меняется под влиянием данных психолого-педагогической науки, форм и методов активного обучения:

Информационная лекция

Проблемная лекция

Лекция-визуализация

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Служат для введения учебной информации, ее адекватной и доступной презентации:

Информационные средства обучения

Технические средства обучения

Учебники

Необходимо заполнить «Ответ».