Вопрос 1 из 10

Желая сорвать контрольное занятие по ОБЖ, ребята вставляют спичку в замок закрытой двери кабинета. Преподаватель с трудом, с задержкой по времени но открывает дверь. Он догадался, в чем дело. Но как поступить дальше?

проводить контрольное занятие, не акцентируя внимание на случившемся

проводить контрольное занятие, но итоговые оценки за работу снизить всему классу на один балл

зайдя в класс, строго предупредить, что пока те, кто «пошутил» с замком, не сознаются, занятие не начнется

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

педагогику требований;

педагогику сотрудничества

православную педагогику

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Укажите верное определение термина «учебная задача»:

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Учащегося во время экскурсии по лесу укусила змея (гадюка). После укуса проявились: жгучая боль, краснота, кровоподтек. Укажите последовательность оказания ему первой помощи: а) дать обезболивающее; б) произвести иммобилизацию конечности; в) выдавить яд с кровью; г) наложить жгут выше раны от укуса; д) дать пострадавшему обильной питье; е) доставить в лечебное учреждение.

г,в,а,д,б,е

а,в,д,г,б,е

а,д,б,в,г,е

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

инструментарий достижения цели обучения

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

российский корпус спасателей

система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

система РСЧС

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Приказом МО РФ и Минобрнауки России № 96/134 от 24.02.2010 утверждена Инструкция об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях… Укажите перечень элементов УМБ, которые Инструкция определяет для оборудования в образовательных учреждениях:

кабинет, места для занятий по прикладной физподготовке, стрелковый тир

предметный кабинет с учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, спортивный городок с элементами полосы препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы (электронный стрелковый тренажер)

элементы, обеспечивающие отработку всех практических вопросов программы ОБЖ

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется

Решением Совета образовательного учреждения

Расписанием учебных занятий

СанПинами

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания

снижение числа ошибок при выполнении задания

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

Необходимо заполнить «Ответ».