Вопрос 1 из 10
Расстройство речи, проявляющееся в нарушении произношения звуков:
Вопрос 2 из 10
Воспитание и обучение детей с отклонениями умственного развития:
Вопрос 3 из 10
Содержание данного этапа выдвигает задачи социально-эмоционального развития детей, особое внимание уделяется формированию элементарных умений по самообслуживанию и культурно-гигиенических навыков, развитию предметно-практической, игровой деятельности, стимулированию навыков коммуникации и общения, коррекции и развитию устной речи:
Вопрос 4 из 10
На этом этапе выявляется уровень актуального и перспективного развития на момент обследования и итогов наблюдений за деятельностью ребенка
Вопрос 5 из 10
Нарушение письма, при котором наблюдается характерная замена букв (рука — «лука», жук — «зук» и т. д.), напоминающая собой «косноязычие в письме», пропуски и перестановки букв и слогов, а также слияние слов:
Вопрос 6 из 10
Полное отсутствие голоса:
Вопрос 7 из 10
Период активной подготовки детей к самостоятельной жизни, т. е. процесс обучения носит ярко выраженную социально-бытовую и трудовую направленность:
Вопрос 8 из 10
Изучение различных нарушений и дефектов речи и методов их коррекции:
Вопрос 9 из 10
Встречаются ли в сочетании дисграфия и дислексия?
Вопрос 10 из 10