Вопрос 1 из 10

Целью этапа «Работа с текстом до чтения» является:

понимание текста и создание его читательской интерпретации

развитие читательского интереса, антиципация

корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Содержанием этапа «Работа с текстом после чтения» является:

Концептуальная беседа по тексту; Знакомство с писателем; Работа с заглавием, иллюстрациями; Творческие задания

Перечитывание текста; Беседа по содержанию

Антиципация чтения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Примером организованного начала урока, помогающим привлечь внимание ученика и пробудить в нем любопытство, может быть:

Работа по актуализации лексики в виде составления слов из частей

Картинка, привлекающая внимание и соответствующая теме урока

Решение кроссворда с лексикой по теме

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Главной задачей учителя этапа «Работа с текстом до чтения» является:

мотивировать ребёнка прочитать рассказ, текст, книгу

обеспечить углубленное восприятие и понимание текста

обеспечить полноценное восприятие текста

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Целью этапа «Работа с текстом во время чтения» является:

умение предполагать, прогнозировать содержание текста

толкования и оценки текста

корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Главной задачей учителя этапа «Работа с текстом во время чтения» является:

мотивировать ребёнка прочитать рассказ, текст, книгу

обеспечить углубленное восприятие и понимание текста

обеспечить полноценное восприятие текста

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Деятельность учителя на этапе урока «Работа с текстом во время чтения»:

Обобщение прочитанного, отработка выразительного чтения

Постановка проблемного вопроса к тексту

Организация беседы о личности писателя, работа с независимыми источниками

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Цель технологии продуктивного чтения:

глубокое понимание текста

вычитывание содержания

развитие читательского интереса

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Главной задачей учителя этапа «Работа с текстом после чтения» является:

мотивировать ребёнка прочитать рассказ, текст, книгу

обеспечить углубленное восприятие и понимание текста

обеспечить полноценное восприятие текста

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Приём непосредственного чтения и вдумчивого чтения:

Обсуждение иллюстраций, демонстрирующих лексику по теме текста

Пересказ от лица различных персонажей, иллюстрации к эпизодам, которые произвели набольшее впечатление

Подтверждение правильности высказывания: задание на True, False, Not Stated

Необходимо заполнить «Ответ».