Вопрос 1 из 10

К содержанию этапа всесторонней проверки домашнего задания относится:

проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее

определить типичные недостатки в знаниях и их причины

проверка того, как учащиеся поняли содержание работы и способы его выполнения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

К способу активизации на организационном этапе относится:

организация внимания

проверка подготовленности учащихся к уроку

запись на доске цели урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Цель деятельности педагога:

его познавательное стремление, осознанное решение изменить степень обученности, воспитанности и развитости учащихся, цели урока должны быть максимально конкретны

предполагает формирование у учащихся новых понятий и способов действий, системы научных знаний

предполагает формирование у учащихся определенных свойств личности и черт характера

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Способом активизации на этапе усвоения новых знаний является:

использование нестандартных форм и способов обучения; высокая степень самостоятельности при изучении нового материала; использование наглядности

разнообразие заданий, их практическая направленность.

сообщение учителем нового материала; обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения этого материала учащимися

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Вид урока «Урок с использованием учебного кинофильма» относится к типу:

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Урок обобщения и систематизации

Урок изучения нового материала

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Вопросы для анализа работы учащихся на уроке:

Реакция на оценку учителя

Актуализация опорных знаний

Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Повествование – это:

вид изложения, в котором связно рассказывается о конкретных фактах, событиях, процессах, протекающих во времени

вид изложения, в котором дается последовательное перечисление признаков, особенностей, свойств, качеств предметов и явлений окружающей действительности

вид изложения, в котором дается последовательное развитие положений, доказательств, подводящих учащихся к выводам

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

К дидактической задаче организационного этапа относится:

подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока

взаимные приветствия учителя и учащихся: фиксация отсутствующих, проверка внешнего состояния классного помещения

внутренняя готовность, психологическая организация внимания

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Способом активизации на этапе закрепления нового материала является:

разнообразие заданий, их практическая направленность

вопросы и задания предлагаются в той же логики, что и изучение нового материала

закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Вопросы для анализа санитарно-гигиенических условий урока:

Использование средств обучения (наглядных пособий, ТСО, личностных особенностей учащихся)

Применение наглядности, соответствующей нормам

Объем домашнего задания

Необходимо заполнить «Ответ».