Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Социальный педагог

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    -цель:

    профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

    Целевая аудитория:

    лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.

    Формулировка в дипломе о квалификации:

    диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере социальной педагогики.

    Итоговый документ:

    диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

    Форма обучения:

    дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия.

    Учебный план

    Перечень дисциплин программы

    Дополнительная профессиональная образовательная программа включает пять основных модулей, состоящих из модульных элементов и единиц, обеспечивающих освоение основных компетенций, необходимых для реализации социально-педагогической деятельности: социально-личностных, общенаучных, экономических, специальных, организационно-управленческих.

    1. Вводный модуль предполагает входной контроль, ознакомление слушателей со структурой и содержанием модульной образовательной программы, способами ее освоения (библиотечные ресурсы; ИКТ в освоении содержания программы: способы работы с почтовыми и поисковыми серверами, с сервисами дистанционной образовательной платформы и др.). Один из элементов модуля ориентирован на ознакомление со спецификой профессиональной деятельности социального педагога, проектирование индивидуального образовательного маршрута слушателя. Важным элементом модуля является тренинг, направленный на формирование учебной мотивации слушателей и обеспечивающий психологическую поддержку специалистов, проходящих профессиональную переподготовку.

    2. Модуль «Общенаучные основы профессиональной деятельности социального педагога» представлен такими элементами как общегуманитарные, естественнонаучные и психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, особенности социально-педагогической деятельности в условиях региона. При этом акцент делается на специфике социальных процессов, образовательной ситуации в регионе, этнокультурных особенностях социально-педагогической деятельности. Психологическая поддержка личностного роста социального педагога обеспечивается тренингом, обеспечивающим развитие уверенности в себе и др.

    3. Модуль «Организационно-управленческие основы профессиональной деятельности» включает элементы, отражающие социально-экономические и нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности. Важными являются элементы модуля, ориентированные на освоение слушателями способов проектно-исследовательской деятельности (в том числе проектирования образовательной и социально-педагогической среды, проведения социально-педагогических исследований); управления качеством профессиональной деятельности (документирование процессов, мониторинг и оценка эффективности, результативности профессиональной деятельности). На выбор слушателям в рамках данного модуля предлагаются тренинги, обеспечивающие психологическую поддержку профессиональной деятельности: «Позиционирование профессиональных достижений» или «Психологическая поддержка командообразования».

    4. Модуль «Технологические основы социально-педагогической деятельности» включает как инвариантные элементы, так и вариативное содержание, позволяющее удовлетворить индивидуальные образовательные запросы слушателей программы.

    5. В рамках инварианта слушателям предлагаются обзорные элементы модулей, содержание которых раскрывает специфику социально-педагогической деятельности в системе профессиональной педагогической деятельности, сущность и характеристику типовых социально-педагогических технологий, тренинг, обеспечивающий психологическую поддержку профессионального роста специалиста.

    Вариативная часть модуля представлена элементами, раскрывающими специфику социально-педагогической деятельности с семьей, с детьми различных категорий: с признаками одаренности, мигрантов, «группы риска», оставшимися без попечения родителей, с ограниченными возможностями жизнедеятельности; с беспризорными и безнадзорными детьми, с детьми отклоняющегося поведения.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию