Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Педагог в условиях инклюзивного образования

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области инклюзивного образования, приобретение новой квалификации.

    Присваиваемая квалификация: педагог в области инклюзивного образования

    Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование.

    Программа составлена на основе профессиональных стандартов: Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), Педагог-психолог, Педагог дополнительного образования, Специалист в области воспитания.

    Форма обучения: очно-заочная.

    Объем часов: 256 или 556

    Слушатели, успешно закончившие обучение, получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке для выполнения нового вида профессиональной деятельности, связанной с полученной квалификацией

    Учебный план

    Дисциплины, изучаемые по программе

    256 часов

    Модуль 1. Психология и педагогика инклюзивного образования

    1.1. Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы инклюзивного образования

    1.2. Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования

    1.3. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования

    1.4. Клиническая психология детей и подростков

    1.5. Специальная психология

    1.6. Специальная педагогика

    Модуль 2. Технологии инклюзивного образования

    2.1. Основы дифференциальной диагностики

    2.2. Психологическое сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования

    2.3. Педагогические системы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии

    2.4. Тьюторское сопровождение обучающихся в инклюзивном образовании

    2.5. Комплексное взаимодействие специалистов в системе инклюзивного образования

    2.6. Методология и методика психолого-педагогических исследований

    Модуль 3. Психолого-педагогическая и социальная интеграция детей с ОВЗ

    3.1. Психолого-педагогическая коррекция, реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ

    3.2. Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования

    3.3. Проектирование адаптированных образовательных программ

    3.4. Практикум по коррекционно-развивающему обучению

    4. Стажировка в коррекционном образовательном учреждении

    5. Итоговая аттестация: аттестационная работа

    Дисциплины, изучаемые по программе

    556 часов

    Модуль 1. Психология

    Общая психология

    Педагогическая психология

    Социальная психология

    Модуль 2. Педагогика

    Общая педагогика

    Нормативно-правовое сопровождение деятельности педагога

    Планирование и проектирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС

    Модуль 3. Психология и педагогика инклюзивного образования

    1.1. Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы инклюзивного образования

    1.2. Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования

    1.3. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования

    1.4. Клиническая психология детей и подростков

    1.5. Специальная психология

    1.6. Специальная педагогика

    Модуль 4. Технологии инклюзивного образования

    2.1. Основы дифференциальной диагностики

    2.2. Психологическое сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования

    2.3. Педагогические системы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии

    2.4. Тьюторское сопровождение обучающихся в инклюзивном образовании

    2.5. Комплексное взаимодействие специалистов в системе инклюзивного образования

    2.6. Методология и методика психолого-педагогических исследований

    Модуль 5. Психолого-педагогическая и социальная интеграция детей с ОВЗ

    3.1. Психолого-педагогическая коррекция, реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ

    3.2. Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования

    3.3. Проектирование адаптированных образовательных программ

    3.4. Практикум по коррекционно-развивающему обучению

    6. Стажировка в коррекционном образовательном учреждении

    7. Итоговая аттестация: аттестационная работа

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию