Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Учитель технологии в общеобразовательной школе

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание


    Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

    Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

    • Программа курса «Учитель технологии» для тех, кто стремится повысить свою профессиональную компетенцию в области технологии и получить дополнительную квалификацию, позволяющую сочетать свои специальные знания и навыки преподавания технологии в условиях средней и высшей школы

    • Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

      - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
    • Цель: подготовка специалиста – педагога, владеющего психолого-педагогической компетенцией на уровне, достаточным для ведения профессиональной деятельности в области преподавания технологии в общеобразовательных учреждениях.Задачи:- выработка практических навыков и умений преподавания технологии в сочетании с изучением теории обучения;- формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.
    • Категория слушателей: Работники системы образования , все желающие осуществлять деятельность в сфере образования со средним и высшим педагогическим образованием
    • Требования к слушателю: средне-специальное, высшее образование,


    Продолжительность обучения: 556 часов

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

    Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

    Форма итоговой аттестации по программе: итоговая аттестационная работа. Итоговая аттестация включает теоретическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения. Итоговая аттестация : выполняется итоговая аттестационная работа, которая будет прописана в дипломе.

    Документ по окончании обучения — диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (высылается Почтой России). В дипломе будет указано, что выпускник имеет право ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания технологии в школе .

    Форма обучения - 100% дистанционная.


    Учебный план

    • УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

    п/п

    Раздел, тема

    Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

    (в часах)

    Всего

    лекции

    Самост.

    работа

    1

    Модуль 1. Педагогика и психология

    72

    30

    42

    1.1

    Основополагающие законы психического и личностного развития детей школьного возраста.

    24

    10

    14

    1.2

    Психологические основы развития системы общего образования.

    24

    10

    14

    1.3

    Особенности содержания и организации процесса на современном этапе ( ФГОС 2 поколения)

    24

    10

    14

    2

    Модуль 2. Теория и методика преподавания технологии

    240

    80

    160

    2.1

    Методика преподавания по направлению Технология Технический труд

    60

    20

    40

    2.2

    Методика преподавания по направлению технология Обслуживающий труд

    60

    20

    40

    2.3

    Методика преподавания по направлению технология Сельскохозяйственный труд

    60

    20

    40

    2.4

    Основные факторы процесса школьного обучения технологии

    60

    20

    40

    3

    Модуль 3. Инновации на уроках технологии

    60

    24

    36

    3.1

    Инновационные педагогические технологии

    10

    4

    6

    3.2

    Проблемное обучение на уроках технологии.

    10

    4

    6

    3.3

    Разработка интегрированных уроков технологии.

    10

    4

    6

    3.4

    Обучение в сотрудничестве на уроках технологии.

    10

    4

    6

    3.5

    Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов) на уроках технологии.

    10

    4

    6

    3.6

    Современные средства оценивания результатов обучения.

    10

    4

    6

    4

    Модуль4 Организация педагогического исследования

    60

    20

    40

    4.1

    Методы исследования в технологическом образовании.

    15

    5

    10

    4.2

    Организация экспериментальной площадки.

    15

    5

    10

    4.3

    Обобщение передового педагогического опыта учителя технологии.

    15

    5

    10

    4.4

    Обучение технологии в системе дополнительного (внешкольного) образования.

    15

    5

    10

    5

    Модуль 5. Планирование

    60

    20

    40

    5.1

    Разработка рабочих учебных программ по технологии

    30

    10

    20

    5.2

    Контроль знаний, навыков и умений практического владения технологии

    Функции контроля на уроках технологии и требования к его проведению.

    Объекты контроля. Виды и формы контроля.

    30

    10

    20

    6

    Модуль 6. Использование методов проекта в учебной деятельности

    58

    20

    38

    6.1

    Современные образовательные технологии обучения технологии ,кейс-технологии, технологии развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, технологии диалогового взаимодействия, и др.)

    58

    20

    38

    Контроль знаний

    6

    6

    ИТОГО:

    556

    194

    362

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию