Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования (СПО)

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в организации и осуществлении деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования (СПО)

    Категория обучающихся: преподаватели, мастера производственного обучения среднего профессионального образования, исполняющие (готовящиеся к исполнению) обязанностей кураторов учебных групп, социальные педагоги, психологи учреждений СПО, имеющие высшее образование.

    Форма обучения: заочная.

    Срок освоения программы: срок освоения программы – 72 часа

    Учебный план

    № п/п

    Наименование разделов и дисциплин

    Всего часов

    В том числе:

    Лекции

    Самостоятельная работа

    1.

    МОДУЛЬ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЯ СПО

    5

    5

    -

    1.1

    Основы современной государственной политики РФ в области образования

    2

    2

    1. 2

    Особенности нормативно-правового регулирования организационно-педагогического сопровождения деятельности учебного коллектива в учреждении СПО

    1

    1

    1.3.

    Основные функции, направления деятельности, права и обязанности куратора

    2

    2

    2

    МОДУЛЬ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ

    14

    7

    7

    2.1

    Входное исследование уровня развития профессиональных компетенций слушателей в сфере исполнения обязанностей куратора учебной группы

    2

    1

    1

    2.2

    Возрастные и индивидуальные особенности психологии подросткового и юношеского возраста

    2

    1

    1

    2.3

    Структура психологии учебного коллектива

    4

    2

    2

    2.4

    Сущность, структураи содержание воспитательной работы в колледже

    2

    1

    1

    2.5

    Содержание работы куратора по формированию системы внеурочной деятельности с учебной группой

    2

    1

    1

    2.6

    Профессиональная компетентность куратора учебной группы

    2

    1

    1

    3

    МОДУЛЬ 3. ФУНКЦИИ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ

    АСПЕКТЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

    51

    22

    29

    3.1

    Система индивидуально-воспитательной работы в учебной группе

    4

    2

    2

    3.2

    Анализ и прогнозирование воспитательных возможностей куратора группы, учебного коллектива как субъекта воспитания

    4

    2

    2

    3.3

    Функции менеджмента в деятельности куратора учебной группы.

    4

    2

    2

    3.4

    Особенности деятельности куратора группы по формированию и сплочению коллектива учебной группы

    4

    2

    2

    3.5

    Особенности деятельности куратора группы по формированию и организации деятельности органов студенческого самоуправления

    5

    2

    3

    3.6

    Методические основы восстановительного подхода к управлению дисциплиной в учебном коллектив

    5

    2

    3

    3.7

    Формы и содержание взаимодействия куратора с педагогическим коллективом колледжа, родительским сообществом

    5

    2

    3

    3.8

    Особенности деятельности куратора группы в условиях включения в учебный коллектив слушателей с ограниченными возможностями здоровья

    5

    2

    3

    3.9

    Формы проявления насилия и жестокости среди обучающихся и способы их профилактики

    5

    2

    3

    3.10

    Обеспечение медиабезопасности подростков в информационно-телекоммуникационных

    сетях

    5

    2

    3

    3.11

    Профилактика экстремистских проявлений в молодежной и образовательной среде

    5

    2

    3

    Итоговая аттестация

    2

    2

    Итого

    72

    34

    38

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию