Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    «Инновационная деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС СПО. Инклюзивное профессиональное образование студентов с ОВЗ»

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Объем программы: 72 часа

    Форма обучения: дистанционная

    Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование и среднее профессиональное образование.

    Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

    Учебный план

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

    № п/п

    Наименование разделов и тем

    Всего, час

    В том числе

    Лекции

    Самостоятельная работа

    зачет

    1

    Модуль 1. Инклюзивное профессиональное образование студентов с ОВЗ

    20

    8

    12

    1.1

    Инклюзивное образование: сущность законодательная база, современные тенденции развития, проблемы

    4

    2

    2

    1.2

    • Особые образовательные потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья

    4

    2

    2

    1.3.

    Технологии, методы и формы организации инклюзивного образования

    12

    4

    8

    2

    Модуль 2. Технологический подход в профессиональном обучении

    10

    4

    6

    2.1

    Технологии развития критического мышления

    4

    2

    2

    2.2.

    Технологии, ориентированные на действие

    6

    2

    4

    3

    Модуль 3. Организация самостоятельной работы студентов

    12

    4

    8

    3.1

    Требования к организации СРС: формы и виды самостоятельной работы обучающихся

    4

    2

    2

    3.2

    Проектирование СРС как условия развития компетенций обучающихся

    8

    2

    6

    4

    Модуль 4. Проектирование контрольно-оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС

    14

    4

    10

    4.1

    Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС

    4

    2

    2

    4.2

    Проектирование КОС для проверки уровня сформированности ЗУН и компетенций

    10

    2

    8

    5

    Модуль 5. Профессиональный стандарт преподавателя СПО

    14

    4

    10

    5.1

    Профессиональный уровень (компетентность) педагогического работника

    4

    2

    2

    5.2

    Профессиональный стандарт педагога: основные понятия, структура, содержание, применение.

    10

    2

    8

    Итоговая работа

    2

    2

    Тест

    ИТОГО

    72

    24

    48

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию