Описание
Объем программы: 72 часа
Форма обучения: дистанционная
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование и среднее профессиональное образование.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификацииПоддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
83174
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать направление
Срок обучения | Цена |
---|---|
72 часа | 2000 рублей |
144 часа | 3000 рублей |
252 часа | 5500 рублей |
256 часов | 6500 рублей |
258 часов | 5000 рублей |
556 часов | 10000 рублей |
Объем программы: 72 часа
Форма обучения: дистанционная
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование и среднее профессиональное образование.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификацииУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего, час | В том числе | ||
Лекции | Самостоятельная работа | зачет | |||
1 | Модуль 1. Инклюзивное профессиональное образование студентов с ОВЗ |
20 |
8 |
12 | |
1.1 | Инклюзивное образование: сущность законодательная база, современные тенденции развития, проблемы | 4 | 2 | 2 | |
1.2 |
| 4 | 2 | 2 | |
1.3. | Технологии, методы и формы организации инклюзивного образования | 12 | 4 | 8 | |
2 | Модуль 2. Технологический подход в профессиональном обучении | 10 | 4 | 6 | |
2.1 | Технологии развития критического мышления | 4 | 2 | 2 | |
2.2. | Технологии, ориентированные на действие | 6 | 2 | 4 | |
3 | Модуль 3. Организация самостоятельной работы студентов | 12 | 4 | 8 | |
3.1 | Требования к организации СРС: формы и виды самостоятельной работы обучающихся | 4 | 2 | 2 | |
3.2 | Проектирование СРС как условия развития компетенций обучающихся | 8 | 2 | 6 | |
4 | Модуль 4. Проектирование контрольно-оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС | 14 | 4 | 10 | |
4.1 | Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС | 4 | 2 | 2 | |
4.2 | Проектирование КОС для проверки уровня сформированности ЗУН и компетенций | 10 | 2 | 8 | |
5 | Модуль 5. Профессиональный стандарт преподавателя СПО | 14 | 4 | 10 | |
5.1 | Профессиональный уровень (компетентность) педагогического работника | 4 | 2 | 2 | |
5.2 | Профессиональный стандарт педагога: основные понятия, структура, содержание, применение. | 10 | 2 | 8 | |
Итоговая работа | 2 | 2 | Тест | ||
ИТОГО | 72 | 24 | 48 |