Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    В современном обществе огромную роль играет информация, с каждым годом объем которой неуклонно возрастает. В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения и задачами формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, создан курс повышения квалификации педагогических работников «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС». Целью курса является формирование у обучающихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в процессе внедрения инклюзивного обучения.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Инклюзивный подход к образованию в России 15 5 10  
    Модуль 2. Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению 16 6 10  
    Модуль 3. Формы и средства инклюзивного обучения 23 10 13  
    Модуль 4. Закрепление пройденного материала 16   16  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест

    Цель

    Цель программы «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» – создать эффективный механизм выполнения требований государственного стандарта, нацеленных на внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации.

    Задачи

    1. Выделить методы формирования умения педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность, оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения в условиях инклюзивного обучения.

    2. Охарактеризовать возможности педагогов самостоятельно вести образовательную деятельность и принимать решения в условиях инклюзивного обучения, исходя из личных и общественных потребностей.

    3. Предоставить педагогам возможность для реализации умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную деятельность в условиях инклюзивного обучения;

    4. Создать условия для формирования мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики в условиях инклюзивного обучения

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования: учителя школ, преподаватели СПО, ВПО, педагоги ДПО, студенты ВУЗов, ППС ВУЗов.

    Ожидаемые результаты

    В результате изучения дисциплины слушатель должен:


    Знать:

    – концептуальные основы инклюзивного образования;

    – методологию инклюзивного обучения;

    – основные формы проведения занятий при инклюзивном обучении в образовательной организации.


    Уметь:

    – ориентироваться в методах инклюзивного обучения;

    – использовать полученные знания для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;

    – применять методику проведения занятий при инклюзивном обучении.


    Владеть:

    – приемами практической деятельности в профессиональной сфере для организации учебной работы в соответствии с требованиями ФГОС;

    – методами инклюзивного обучения;

    – методикой организации работы в сфере учебной составляющей инклюзивного образования в процессе реализации задач ФГОС

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию