Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Специфика организации услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе интернат

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Реализация ФГОС НОО и ОО нового поколения требует от педагогов школы-интернат владения современными информационными подходами к выстраиванию воспитательной системы для школьников, их активной личностной позиций и социализации. Курс «Организация услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе-интернат» один из вариантов повышения квалификации для работников школы-интернат, направленный на развитие компетентности в области воспитания через использование современных систем и технологий, проектной деятельности и организации системной развивающей работы в школе-интернат, позволяющими поднять работу с школьниками на более высокий воспитательный, развивающий и творческий уровень. Воспитание является системообразующим компонентом сферы развития школьника. Это связано с высоким уровнем задач ОО для воспитания школьника. Какие направления воспитания особенно актуальны для детей школьного возраста? Как организовать воздействие и систему воспитательной работы для школьника? Какие существуют инновационные подходы к воспитанию детей в школьном возрасте? На эти вопросы можно ответить, освоив данный дистанционный курс повышения квалификации. Методические находки воспитательной среды дают педагогу школы-интернат возможность проводить интересные занятия, внося технологические информационные разработки в организацию совместной деятельности педагога и школьника, осуществлять освоение новых техник в общении школьника со сверстниками, в проектной деятельности. Применение знаний в области воспитания школьников создает уникальную информационно - развивающую среду в школе-интернат, в соответствии с требованиям ФГОС НОО и ОО, позволяющую формировать у школьников новые личностные новообразования.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Образовательные и воспитательные ресурсы школы-интернат в ходе реализации требований ФГОС НОО и ООО 12 6 6  
    Модуль 2. Социальная адаптация обучающихся в школе-интернат 10 4 6  
    Модуль 3. Организация социально и личностно значимой деятельности для обучающихся в школе-интернат 8 4 4  
    Модуль 4. Планирование воспитательной деятельности для обучающихся в школе-интернат 10 4 6  
    Модуль 5. Развитие самоуправления обучающихся в школе-интернат на основе социального партнерства социальных институтов 12 6 6  
    Модуль 6. Исследование проблем семьи, взаимодействие и консультирование родителей учащихся (лиц, их заменяющих) в школе-интернат 18 8 10  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 32 40  

    Цель

    1. формирование навыков слушателей в развитии у школьников формирования воспитательного потенциала через организацию индивидуально-ориентированного подхода;
    2. совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в школе-интернат работы по воспитанию школьников, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов;
    3. повышения мотивации педагогов школы-интернат, детей и родителей воспитанников школы-интернат.

    Задачи

    1. сравнить современные теории и подходы в современных воспитательных системах, реализуемых в образовательной организации с мерами воспитательных воздействий в школе-интернат и дома, систематизировать опыт использования их потенциала в педагогической деятельности;
    2. усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов и программ в воспитательной и профилактической деятельности школы-интернат, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
    3. проиллюстрировать реализацию развивающей работы для детей школьного возраста через проектную деятельность и их возможности для учащегося в школе-интернат.

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования, педагоги НОО и ОО, преподаватели СПО и НПО, педагоги ДПО, имеющие начальный уровень подготовки работы с детьми младшего, среднего или старшего школьного возраста.

    Ожидаемые результаты

    В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:

    знания:
    • понятие воспитания, воспитательной и профилактической работы в образовательных организациях в условиях вариативной образовательной среды;
    • возможности, современные тенденции использования возможностей воспитательных воздействий, технологии их реализации в познавательном и социально-коммуникативном развитии детей в школах-интернатах;
    • специфику и перспективы использования построения воспитательных систем в обучении школьников;
    • приемы организации творческой, познавательной и проектной деятельности школьников с использованием воспитательных методов и проектов;
    • дидактические особенности изучения и применения мер воспитательных воздействий в школе-интернат при реализации программы сопровождения школьников.

    умения:
    • формулировать цели использования теорий и технологий в области воспитания школьников в школе-интернат;
    • создавать учебные и контролирующие задания по курсу на базе школы-интернат.

    навыки:
    • систематизированная практическая работа со школьниками в направлении развития их интеллектуального и творческих возможностей;
    • создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы со школьниками в области системы индивидуального сопровождения в воспитательной среде, через методы организацию воспитательной и проектной деятельности;
    • организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития через совместную деятельность с взрослым, сопровождения школьников (документы, программы, планы, отчеты, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию