Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Проблема диагностирования в педагогической деятельности чрезвычайно актуальна и значима для дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения квалификации педагога, обогащения его творческого потенциала и развития профессиональной культуры в целом. Это подтверждается требованиями, выдвигаемыми к профессионализму педагогического корпуса в «Федеральных государственных образовательных стандартах», требованиями профессиональных стандартов к уровню подготовки современного педагога. Диагностическая деятельность является обязательным компонентом профессиональной педагогической деятельности, а диагностические умения – обязательным компонентом профессиональной компетентности педагога.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Требования к компетентности современного педагога в условиях изменения образовательного законодательства.   10 4 6  
    Модуль 2. Значение психолого–педагогической диагностики в образовательном процессе. 12 5 7  
    Модуль 3. Практика проведения диагностики в образовательном процессе. 14 6 8  
    Модуль 4. Разработка, апробация и экспертиза диагностических методик в практике образования. 14 6 8  
    Модуль 5. Проведение диагностических процедур в современной образовательной практике. 20 8 12  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 29 43  

    Цель

    Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах теоретической и практической готовности к осуществлению диагностической деятельности и созданию условий для совершенствования учебно - воспитательного процесса на диагностической основе в образовательной организации.

    Задачи

    Рассмотреть основные вопросы теории и методологии педагогического диагностирования;
    Освоить компетенции моделирования и практического осуществления диагностической деятельности  в образовательных организациях;
    Раскрыть основные проблемы  планирования психолого - педагогического диагностирования и возможности их преодоления в организации диагностических процедур;
    Овладеть способами разработки системы мониторинга и создания диагностического инструментария в процессе педагогической деятельности.

    Категории обучающихся

    Администрация, методисты, руководители методических объединений, педагоги образовательных организаций, организаций дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования.

    Ожидаемые результаты

    Повышение уровня диагностической составляющей компетентности педагогов образовательных организаций.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию