Описание
Проблема диагностирования в педагогической деятельности чрезвычайно актуальна и значима для дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения квалификации педагога, обогащения его творческого потенциала и развития профессиональной культуры в целом. Это подтверждается требованиями, выдвигаемыми к профессионализму педагогического корпуса в «Федеральных государственных образовательных стандартах», требованиями профессиональных стандартов к уровню подготовки современного педагога. Диагностическая деятельность является обязательным компонентом профессиональной педагогической деятельности, а диагностические умения – обязательным компонентом профессиональной компетентности педагога.
Цель
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах теоретической и практической готовности к осуществлению диагностической деятельности и созданию условий для совершенствования учебно - воспитательного процесса на диагностической основе в образовательной организации.
Задачи
Рассмотреть основные вопросы теории и методологии педагогического диагностирования;
Освоить компетенции моделирования и практического осуществления диагностической деятельности в образовательных организациях;
Раскрыть основные проблемы планирования психолого - педагогического диагностирования и возможности их преодоления в организации диагностических процедур;
Овладеть способами разработки системы мониторинга и создания диагностического инструментария в процессе педагогической деятельности.
Категории обучающихся
Администрация, методисты, руководители методических объединений, педагоги образовательных организаций, организаций дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования.
Ожидаемые результаты
Повышение уровня диагностической составляющей компетентности педагогов образовательных организаций.