Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    В последнее время, когда многие тесты и методики стали общедоступными, появилось мнение о псевдонаучности психологических методов. В связи с тем, что практически каждый журнал считает должным публиковать так называемые «салонные тесты», люди начали ассоциировать подобные шутливые методики, а также и более серьезные психологические методики с сонниками, гороскопами и т.д. А легкость процедуры проведения методик, особенно тестов, создает иллюзию у пользователей этих тестов в том, что для интерпретации результатов не нужно психологическое образование. Это в свою очередь приводит к искажению и профанации результатов. Поэтому, для того чтобы уметь правильно поставить клиенту психологический диагноз, необходимо изучать курс «Психодиагностики».  Так как одним из базовых умений психолога считается его умение использовать методы, позволяющие диагностировать психологические особенности клиента, определить суть его проблемы, то данный курс призван научить студентов первичным навыкам психодиагностики. К числу наиболее актуальных проблем относятся: определение видов психодиагностики, её методов, определение понятия «психологический диагноз», изучение валидности, надежности и стандартизации психологических методов.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Инновации в психодиагностике 17 7 10  
    Модуль 2. Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 17 7 10  
    Модуль 3. Современные технологии психодиагностики 17 7 10  
    Модуль 4. Диагностика и контроль в обучении 19 9 10  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 30 42  

    Цель

    Сформировать навыки и компетенции по психодиагностике в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС.

    Задачи

    • выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
    • выявить компетенции в рамках реализации психокоррекционной работы в образовательных организациях;
    • описать инновации в психодиагностике детского возраста;
    • проанализировать приемы и методы психодиагностики в рамках реализации ФГОС;
    • сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.

     

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    знания:
    - основных понятий психодиагностики детского возраста с учетом реализации ФГОС;
    - возможностей современных тенденций и методик в психодиагностике;
    - специфики и перспектив использования инноваций в психодиагностике;
    - приемов психодиагностики в организации образовательной деятельности.
    умения:
    - формулировать цели, использовать современные методы и приемы в психодиагностике детского возраста;
    - разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
    - способность самостоятельно разрабатывать материал, учитывая потребность ребенка;
    - привлекать к психокоррекционной работе всех участников образовательного процесса.
    профессиональные компетенции:
    - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
    - способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в преподавании;
    - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию