Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Методики библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс повышения квалификации «Методики библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» В результате освоения программы слушатель должен повысить квалификационный уровень в рамках имеющейся квалификации и (или) усовершенствовать свои компетенции в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (уровень бакалавриата; ФГОС СПО по специальности 51.02.03 Библиотековедение, а также в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист в области библиотечно-информационной деятельности».

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Основы прикладной психологии и социологии чтения 12 6 6  
    Модуль 2. Особенности возрастной педагогики и социальной коммуникативистики 12 6 6  
    Модуль 3. Методики работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными физическими возможностями 14 6 8  
    Модуль 4. Методики индивидуальной и групповой работы по продвижению книги и чтения, формирования читательской культуры 14 6 8  
    Модуль 5. Консультационная работа библиотекаря с различными категориями пользователей 18 8 10  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 32 40  

    Цель

    Создать эффективный механизм выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта к компетенциям специалистов в библиотечно-консультационной работе с различными категориями пользователей, в том числе юношеством и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Задачи

    • определить особенности библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей, в том числе с юношеством и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    • рассмотреть методики организации библиотечного пространства, а также методики досуговой работы с различными категориями пользователей библиотеки;
    • изучить приемы, методы и технологии консультационной работы с различными категориями пользователей библиотеки, в том числе с юношеством и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Категории обучающихся

    • специалисты с высшим профессиональным образованием в рамках укрупненных групп «Образование и педагогические науки»;
    • специалисты с высшим или средним профессиональным образованием в сфере Библиотечно-информационной деятельности и Библиотековедения.

     

    Ожидаемые результаты

    В результате освоения программы «Методики библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» слушатель:

    должен знать:
    – аспекты когнитивной прикладной психологии, которые проявляются в особенностях восприятия, запоминания, избирательности внимания и бдительности; методики управления когнитивными психологическими процессами;
    – теорию и методы прикладной социальной психологии, обучающие социальным навыкам, невербальному общению, методикам борьбы с негативными психологическими манипуляциями;
    – методики организации библиотечного пространства, а также методики досуговой работы с различными категориями пользователей библиотеки;
    – приемы, методы и технологии консультационной работы с различными категориями пользователей, в том числе с юношеством и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    должен уметь применять и использовать:
    – аспекты когнитивной прикладной психологии, которые проявляются в особенностях восприятия, запоминания, избирательности внимания и бдительности; методики управления когнитивными психологическими процессами;
    – теорию и методы прикладной социальной психологии, обучающие социальным навыкам, невербальному общению, методикам борьбы с негативными психологическими манипуляциями;
    – методики организации библиотечного пространства, а также методики досуговой работы с различными категориями пользователей библиотеки;
    – приемы, методы и технологии консультационной работы с различными категориями пользователей, в том числе с юношеством и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    должен владеть навыками применения:
    – аспектов когнитивной прикладной психологии, которые проявляются в особенностях восприятия, запоминания, избирательности внимания и бдительности; методик управления когнитивными психологическими процессами;
    – теории и методов прикладной социальной психологии, обучающих социальным навыкам, невербальному общению, методикам борьбы с негативными психологическими манипуляциями;
    – методик организации библиотечного пространства, а также методик досуговой работы с различными категориями пользователей библиотеки;
    – приемов, методов и технологий консультационной работы с различными категориями пользователей, в том числе с юношеством и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию