Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Менеджмент и маркетинг образовательного учреждения

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Ежедневно приходится принимать большое количество решений на стадиях планирования, организации, мотивации, контроля и координации. Менеджмент всегда связан с необходимостью воздействий на объект с целью приведения его в желаемое состояние. Современную образовательную организацию отличают значительные масштабы управленческой деятельности. Процесс принятия управленческих решений сопровождается современными коммуникационными и интеллектуальными технологиями, которые требуют от преподавателя высокого уровня профессионализма. Необходимо знание законодательных норм, владение навыками презентации, формирования планов и отчетов и т.д. Таким образом, предлагаемый курс полезен для широкого круга специалистов в сфере образования. Изучение данного курса  способствует формированию теоретических и практических навыков по принятию решений, анализу рынка образовательных услуг, формированию конкурентных преимуществ образовательной организации. Обучение строится на сочетании лекций и практических занятий. Рекомендуется выполнять практические задания параллельно с изучением теоретического материала. Отправка на проверку заданий практикума не требуется.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Особенности менеджмента и маркетинга образовательной организации. 10 4 6  
    Модуль 2. Методы и технологии эффективного менеджмента и маркетинга в образовании. 20 8 12  
    Модуль 3. Анализ рынка образовательных услуг. 20 8 12  
    Модуль 4. Формирование конкурентных преимуществ образовательной организации. 20 8 12  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 28 44  

    Цель

    А) теоретическая: систематизировать научные знания и концепции менеджмента и маркетинга, раскрыть содержание основных принципов и методов управления образовательной организацией;
    Б) практическая: способствовать развитию навыков эффективного управления образовательным учреждением, а также приобретению знаний методов исследования рынка образовательных услуг и их продвижения.

    Задачи

    • Получить представление современной теории управления;
    • Формировать навыки эффективной реализации основных функций управления: планирования, организации, мотивации и контроля.

    Категории обучающихся

    Курс предназначен для сотрудников образовательных организаций всех уровней, лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование. Кроме того, курс может быть интересен для широкой аудитории. Курс построен на основе комплексного практикоориентированного подхода к обучению. Каждый модуль имеет задания для самостоятельной работы и практикум, в котором слушателю предлагается решение типовых управленческих задач (кейсов). Материалы курса разработаны с учетом передового опыта в области разработки и адаптации современных образовательных технологий, а также требований ФГОС.

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения слушатель будет:
    Уметь:
    - на практике применять научные подходы, инструментарий менеджмента и маркетинга;
    - реализовывать принципы эффективного управления образовательной организацией;
    - формировать и развивать конкурентные преимущества образовательной организации.
    Владеть:
    - планированием деятельности образовательной организации;
    - продвижением образовательных услуг;
    - навыками эффективной презентации услуги и самопрезентации;
    - навыками анализа рынка образовательных услуг.
    Результатом применения знаний данного курса станет повышение уровня качества управления образовательным процессом.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию