Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Инновации в патопсихологии детского возраста

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Одной из ведущих проблем в области патопсихологии является проблема распада познавательной деятельности. Работа в этой области ведется в разных направлениях: исследуются изменения личностного компонента в структуре расстройств познавательных процессов (лаборатория Московского института психиатрии и лаборатория факультета психологии МГУ), разрабатывается вопрос о связи нарушений познавательных процессов с процессом актуализации знаний (лаборатория Института психиатрии Академии медицинских наук). Другая линия исследований направлена на психологический анализ наблюдаемых в психиатрической клинике нарушений личности.
    В настоящее время в стране существует несколько центров, в которых на протяжении ряда лет осуществляется научно-практическая деятельность патопсихологов. Это Психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева (Санкт-Петербург), лаборатория Центрального института психиатрии Минздравсоцразвития России, психологическая лаборатория Центрального научно-исследовательского института трудоспособности и организации труда инвалидов Минздравсоцразвития России, психологические факультеты Московского и Санкт-Петербургского университетов.
    Большую роль в развитии патопсихологических исследований в разные годы сыграли М. М. Кабанов, Ю. Ф. Поляков, В. В. Николаева, В. М. Коган. Особое развитие получили патопсихологические исследования в детских психоневрологических учреждениях. Разрабатываются методики, способствующие ранней диагностике интеллектуальных нарушений, выявлению дополнительных дифференциально-диагностических признаков психических заболеваний у детей, методики психокоррекционной работы (С. Я. Рубинштейн, В. В. Лебединский, И. Λ. Коробейников, Λ. Я. Иванова, А. С. Спиваковская).

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Общая психопатология. Психические расстройства 18 8 10  
    Модуль 2. Частная психопатология. Психические болезни 26 10 16  
    Модуль 3. Инновации в патопсихологии. Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии 26 10 16  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 28 44  

    Цель

    Сформировать навыки и компетенции по инновациям в патопсихологии детского возраста.

    Задачи

    • Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
    • Выявить компетенции в рамках реализации психокоррекционной работы в образовательных организациях;
    • Описать инновации в патопсихологии детского возраста;
    • Проанализировать приемы и методы в рамках реализаций инноваций в патопсихологии детского возраста;
    • Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.

     

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    Знания:

    - понимание в патопсихологии детского возраста;
    - возможности, современные тенденции методики в патопсихологии;
    - специфика и перспективы использования инноваций в патопсихологии;
    - приемы организации образовательной деятельности;


    Умения:

    - формулировать цели, использовать современные методы и приемы в патопсихологии детского возраста;
    - разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
    - способность самостоятельно разрабатывать материал, учитывая потребность ребенка;
    - привлекать к психокоррекционной работе всех участников образовательного процесса.
     
    Профессиональные компетенции:

    - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
    - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании;
    - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию