Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Государственное и муниципальное управление в образовании

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Целью изучения курса «Государственное и муниципальное управление в образовании» является повышение профессиональной компетенции слушателей на базе имеющегося высшего профессионального образования до уровня, обеспечивающего профессиональную деятельность по управлению образованием в качестве директора и заместителей учебных заведений всех уровней от дошкольного образования до высшей школы

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Приоритеты развития российского образования в России. 7 3 4  
    Модуль 2. Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях. 25 10 15  
    Модуль 3. Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений. 21 9 12  
    Модуль 4. Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества. 17 7 10  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 29 43  

    Цель

    Сформировать у слушателей всестороннее глубокое понимание того, какими законодательными актами регламентируется управление в сфере образования и каким образом осуществляется государственная регламентация образовательной деятельности.

    Задачи

    Знание фундаментальных основ государственной политики в области образования, принципов государственной политики в образовании. Приоритеты государственной политики в области образования до 2020 года. Стратегические цели согласно Национальной доктрине образования.

    Категории обучающихся

    Руководители, административно-педагогический персонал, специалисты и преподаватели образовательных организаций,

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения слушатель будет:

    Знать:

    - перспективные направления в развитии образовательных систем и государственной политики в области образования,

    - основные принципы построения эффективной системы управления образовательными системами муниципального и регионального уровней;

    - принципы формирования организационных структур муниципальных и региональных органов управления образованием; принципы эффективного распределения полномочий и ответственности между специалистами органов управления образованием;

    - содержание и эффективные методы государственного контроля за результатами деятельности образовательных учреждений;

    - методы построения системы осуществления государственной аттестации, аккредитации и лицензирования образовательных учреждений;

    - основы инновационной деятельности в сфере образования;

    - теоретические основы и методы управления образовательными учреждениями;

    - информационные технологии, применяемые в управлении образованием.

    Уметь:

    - прогнозировать и оценивать изменения внешних условий для организации деятельности муниципальных и региональных образовательных систем;

    - ставить перспективные цели развития образования и разрабатывать стратегии развития образования в регионе и муниципальном округе;

    - организовывать успешное освоение инноваций, направленных на совершенствование муниципальных и региональных образовательных систем.

    Владеть:

    - методами системного анализа  показателей, характеризующих качество образования в регионе и муниципальном округе;

    - методами разработки и экспертизы инновационных, образовательных  концепций, программ развития, рекомендаций, положений по вопросам образования и управления деятельностью в образовательных учреждениях на муниципальном и региональном уровнях;

    - методами оценивания состояния образовательных систем муниципального и регионального уровней с учетом различных социокультурных условий.

    Профессиональные компетенции:

    - владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

    - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций  при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8)

    - владение методами принятия решений  в управлении операционной(производственной)деятельностью организаций (ОПК-6);

    - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

    - готовность использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

    - способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3).

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию