Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    В современном мире усиливается тенденция изучения и решения образовательных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Теоретический анализ литературы и целенаправленное изучение практического опыта педагогической деятельности показывают, что младшие школьники с ОВЗ испытывают существенные трудности в проектировании учебной деятельности, ее реализации, оценке учебных достижений. Им по преимуществу свойственна игровая и учебно-познавательная мотивация, основанная на внешних мотивах, которые не могут оказывать существенное положительное влияние на продуктивность учебной деятельности. Поэтому важным внутренним условием решения проблемы продуктивной учебной деятельности и социализации обучающихся с ОВЗ выступает наличие у них устойчивой системы учебно-познавательных мотивов, сформированных посредством целенаправленной реализации программы мотивационного сопровождения обучения.

    Учитывая это, формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ представляет собой важное направление педагогической науки и образовательной практики, что определяет актуальность данного курса.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Характеристика мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ. 6 2 4  
    Модуль 2. Диагностика мотивационной сферы младших школьников с ОВЗ. 19 8 11  
    Модуль 3. Мотивационное сопровождение современного урока. 24 10 14  
    Модуль 4. Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности. 21 9 12  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 29 43  

    Цель

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов по вопросам развития мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО.

    Задачи

    • Определить особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ.
    • Освоить основные педагогические инструменты диагностики мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ.
    • Выявить уровень сформированности мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ.
    • Проанализировать мотивационное сопровождение современного урока при работе с младшими школьниками с ОВЗ.
    • Изучить формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности.

     

    Категории обучающихся

    Учителя начальных классов, работающие с младшими школьниками с ОВЗ.

    Ожидаемые результаты

    По окончании курса слушатель будет компетентен в вопросах организации продуктивной учебной деятельности младших школьников с ОВЗ. Сможет использовать современные технологии диагностики мотивации учебной деятельности и оценивания качества образовательного процесса. Сможет грамотно организовывать сотрудничество с обучающимися, поддерживать активность и инициативность младшего школьника с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию