Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Эмоциональный интеллект - (EQ)

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Эмоциональный интеллект (англ. Emotional intelligence) - способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни: понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями и мотивацией. Об эмоциональном интеллекте сегодня говорят часто и много. Необходимость развивать эмоциональный интеллект не раз доказана учеными и различными примерами из жизни и бизнеса. Очевидно, что человек, у которого уровень эмоционального интеллекта выше, более адекватно воспринимает реальность и гораздо эффективнее реагирует на нее и взаимодействует с ней. Это касается почти всех коммуникаций — и межличностных, и социальных; субъективных и объективных переживаний; абстрактных и конкретных понятий. Таким образом, эмоциональный интеллект стал одним из новых инструментов для управления бизнесом, построения эффективных коммуникаций и управления. Восприятие информации происходит через сенсорные системы. При этом сначала действуют ключевые области мозга, а потом идут реакции вегетативной нервной, мышечной и других систем. Взаимодействие с информацией, с самим собой и окружающим миром строится в зависимости от степени развития ключевых драйверов эмоционального интеллекта: осознанности, самооценки, мотивации, адаптивности.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Понятия "эмоциональный интеллект", "позитивный интеллект" 16 6 10  
    Модуль 2. Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии 18 8 10  
    Модуль 3. Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений 16 6 10  
    Модуль 4. Управленческий сектор и лидерство 10 4 6  
    Модуль 5. Арт-технологии, как средство развития эмоциональной сферы детей 10 4 6  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 28 44  

    Цель

    Изучить теоретические и практические аспекты эмоциональной сферы, развитие эмоционального интеллекта.

    Задачи

    1) формирование устойчивой мотивации к изучению дисциплины и потребность в систематизированных знаниях в данной области;
    2) развитие определенных личностных качеств необходимых для работы психолога по развитию эмоционального интеллекта, эмоциональной сферы;
    3) формирование психотерапевтического воздействия на эмоциональную сферу человека.

    Категории обучающихся

    Программа ориентирована на специалистов: психологов, педагогов, а также всех, кому интересна тема.

    Ожидаемые результаты

    В результате освоения программы слушатель должен повысить квалификационный уровень в рамках имеющейся квалификации, учащиеся приобретут:

    знания:
    - основных понятий, связанные с эмоциональной сферой, эмоциональный интеллект, позитивный интеллект, самопознание, саморегуляция;
    - видов эмоций;
    - потенциала эмоционального менеджмента;
    - различий акций и реакций;
    - управленческого сектора;
    - закономерности нейрофизиологии.

    умения:
    - управлять своими эмоциями;
    - развивать эмоциональную сферу средствами арт-терапии;
    - воспринимать состояния других.

    навыки:
    - считывания поведенческих признаков;
    - управление человеческими ресурсами;
    - формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию