Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Стратегическое управление образовательной организацией

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Управление образовательной организацией – это сложный процесс, который состоит из каждодневного принятия решений, внутриорганизационных коммуникаций, лидерства, мотивации, измерения и контроля качества образовательного процесса и др.

    Значение долгосрочного стратегического развития образовательных организаций особенно возросло в последние десятилетия. Сегодня очевидно, что на передний план выходит обеспечение качества образования, которое рассматривается уже в качестве конкурентного преимущества на рынке образовательных услуг.

    Среди множества типов решений особое значение имеют стратегические решения, предопределяющие развитие деятельности организации и требующие особого аналитического подхода и стратегического мышления.

    Реальный опыт работы образовательных организаций всех уровней системы наглядно доказывает, что нет единого рецепта выработки эффективных решений по развитию. Каждая образовательная организация, стиль руководства, персонал, реалии существования – все это уникально, как и процесс выработки стратегии ее развития.

    Уникальность требует индивидуального творческого подхода для процесса выработки и реализации стратегии. При этом необходимо учитывать позиции образовательного учреждения на рынке, динамику его развития, потенциал и многое другое.

    Выполнение практических заданий данного курса поможет слушателю выявить основополагающие моменты, определяющие стратегию развития организации, овладеть инструментарием стратегического менеджмента и использовать его для разработки собственного алгоритма достижения перспективных целей организации.

    Обучение строится на сочетании лекций и практических занятий. Рекомендуется выполнять практические задания параллельно с изучением теоретического материала. Отправка на проверку заданий практикума не требуется.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Стратегия как основа развития образовательной организации.    11 5 6  
    Модуль 2. Анализ ключевых стратегических компетенций образовательной организации. 19 9 10  
    Модуль 3. Разработка и реализация стратегии развития образовательной организации. 19 9 10  
    Модуль 4. Оценка эффективности стратегии и управление изменениями. 21 9 12  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 32 40  

    Цель

    Раскрыть сущность и возможности стратегического менеджмента для российских образовательных организаций; сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки технологии и процедур разработки и реализации стратегии развития организации; познакомить с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, ориентируясь не только на сегодняшний успех, но и на твердые конкурентные позиции образовательной организации в будущем. 

    Задачи

    • представление современной теории стратегического менеджмента и определение его роли в развитии образовательной организации;
    •в ооружение слушателей знаниями о теоретических и практических основах стратегического менеджмента, сущности, функциях, особенностях стратегического менеджмента, формировании стратегии организации, методическом и информационном обеспечении разработки стратегии;
    • формирование навыков прогнозирования, формулирования и оценки стратегических и тактических действий, навыков принятия стратегических решений и т.д.
     

    Категории обучающихся

    Курс предназначен для административного персонала образовательных организаций, лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование. Преимуществом данного учебного курса является его практикоориентированность в обеспечении качества процесса управления учреждением образования. Курс построен на основе компетентностного подхода к обучению, включает в себя оптимально сбалансированный теоретико-практический материал. Каждый модуль имеет задания для самостоятельной работы и практикум. Практические задания предназначены для закрепления и более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала и предполагают анализ ситуационных задач, тестов, выполнение творческих проектов, проведение научных дискуссий, деловых игр.

    Ожидаемые результаты

    Результатом применения знаний данного курса становится повышение уровня качества образовательного процесса, а также рост организационно-экономических и административных показателей деятельности организации. Слушатель получит навыки, необходимые для разработки и реализации стратегии развития образовательного учреждения:
    Уметь:

    • формировать целевые ориентиры развития организаций, моделировать сценарии развития организаций с учетом изменений внешней среды;

    • на практике применять научные подходы, инструментарий стратегического менеджмента при прогнозировании тенденций развития организаций и  составлении стратегических планов, принятии управленческих решений;

    • определять соответствующие источники, показатели и информацию о ключевых факторах, влияющих на стратегические результаты;

    Владеть:

    • практическими навыками разработки стратегии образовательной организаций;

    • методикой управления стратегическими организационными изменениями;

    • навыками самостоятельного приобретения новых знаний, используя современные образовательные технологии.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию