Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Эффективность реализации принципов устойчивого развития в современной проектной и управленческой деятельности существенно определяется уровнем сформированности ключевых компетенций, значимых для концепции устойчивости. В настоящем курсе рассматриваются компетенции, преимущественно связанные с социальными, коммуникативными и информационно-компьютерными аспектами реализации принципов устойчивого роста. Образовательная деятельность в таком случае выступает источником знаний, формирования навыков и умений, получения первого опыта, которые потребуются будущему специалисту, чья профессиональная деятельность так или иначе будет связана с концепцией устойчивого роста. Профессиональные сферы, определяемые ключевыми компетенциями в области устойчивого развития, имеют отношение к государственной, общественной, хозяйственной и хозяйственно-экономической, а также рыночной деятельности.
    Дистанционный курс повышения квалификации Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона» существенноориентирован на выявление методических подходов, позволяющих значительно улучшить эффективность процесса формирования ключевых компетенций, значимых для углубления смысловых и формально-логических связей между образовательным процессом и социальными процессами в рамках реализации принципов устойчивого развития региона. С этой целью как социально значимые для достижения показателей устойчивого развития рассматриваются такие элементы педагогического процесса как получение новых знаний, поиск и обработка информации, рефлексия, коммуникация и сотрудничество, практическое применение знаний.
    Предлагаемый в данном курсе общий взгляд на школьное образование, в котором формируются ключевые компетенции, и широкий круг социально-экономических процессов устойчивого развития рассматривает их взаимосвязь как средовую характеристику. Поэтому процесс формирования ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона предлагается видеть как связанный с методическим включением средовых характеристик социального пространства в целевое содержание педагогической деятельности.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Введение. Устойчивое развитие региона: цели, задачи, проблемы. Место и роль образования в процессах устойчивого развития региона. 10 4 6  
    Модуль 2. Введение. Формально-структурная характеристика ключевых компетенций. Перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития. 22 10 12  
    Модуль 3. Введение. Процессуально-технологическое содержание методики формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона. 24 10 14  
    Модуль 4. Процессуально-технологическое содержание методики формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона: коммуникация и сотрудничество, практическое применение знаний. 14 6 8  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 30 42  

    Цель

    Повышение компетентности в процессе разработки педагогических подходов и инструментов формирования и развития ключевых компетенций школьников; формирование умений и навыков применять полученные знания в процессе разработки и реализации аналитических и исследовательских материалов по вопросам устойчивого развития региона, усовершенствование профессиональных и личностных компетенций в результате освоения знаний о педагогических месте, роли, методах и подходах к задаче формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона.

    Задачи

    • Дать характеристику основных целей, задач и проблем устойчивого развития региона
    • Определить место и роль образования как пространства формирования компетенций в процессах устойчивого регионального развития.
    • Дать структурно-формальную характеристику ключевых компетенций, значимых, с точки зрения реализации принципов устойчивого развития в социальном пространстве региона.
    • Определить перечень ключевых компетенций по признаку содержательной направленности устойчивого развития.
    • Определить методическое содержание процессуально-технологического аспекта формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона.

     

    Категории обучающихся

    Руководители и специалисты образовательных организаций, руководители и специалисты системы дополнительного профессионального образования, педагогический, руководящий и административный состав организаций-партнеров образовательных компаний, руководители и специалисты органов исполнительной власти, руководители и специалисты хозяйствующих субъектов.

    Ожидаемые результаты

    В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:
    Знания:

    - О целях, задачах, проблемах и возможных способов решения проблем устойчивого развития региона.
    - О специфике образовательного процесса, направленного на формирование ключевых компетенций школьников в связи с процессами устойчивого развития региона.
    - О наиболее важных компетенциях с точки зрения содержательной направленности процессов устойчивого развития региона.
    - О содержании и структурно-формальной характеристике ключевых компетенций, значимых в плане совершенствования процессов устойчивого регионального развития.
    - О содержательно-методическом наполнении процессуального и технологического аспектов формирования ключевых компетенций в интересах обеспечения образовательных оснований устойчивого развития.


    Умения:

    - Анализировать деятельность образовательной организации в процессах устойчивого регионального развития.
    - Проводить описание и характеристику формальной структуры комплекса ключевых компетенций, значимых для достижения целей устойчивого развития региона.
    - Анализировать процесс формирования компетенций социальной направленности в образовательном процессе в интересах обеспечения в части образования устойчивого регионального развития.
    - Анализировать процесс формирования компетенций коммуникативной направленности в образовательном процессе в интересах обеспечения в части образования устойчивого регионального развития.
    - Анализировать процессуальное и технологическое содержание педагогического аспекта информационного поиска в процессе формирования и развития многообразной, пластичной среды региона.
    - Методической разработки процесса формирования ключевых компетенций коммуникации и сотрудничества в формировании и развитии открытого социального пространства региона.
    - Методической разработки процесса формирования ключевых компетенций коммуникации и сотрудничества, значимых для развития социальной инфраструктуры региона


    Навыки:

    - Анализа региональных нормативных документов в сфере образования и локальных актов образовательной организации в связи с задачей устойчивого регионального развития.
    - Анализа ключевых компетенций, активно используемых в процессе разработки региональных документов, посвященных устойчивому развитию.
    - Анализа процессуально-технологической структуры обучения и воспитания в интересах устойчивого развития региона
    - Анализа процессуально-технологической структуры формирования ключевых компетенций социальной направленности в интересах устойчивого развития региона.


    Профессиональные компетенции:

    - Готовность применять знания в области формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона в процессе разработки стратегических документов образовательной организации.
    - Способность использовать инновационные методики формирования ключевых компетенций социальной, коммуникативной и информационно-компьютерной направленности в интересах устойчивого развития региона.
    - Готовность и способность расширять область элементов педагогической системы в методическом обеспечении процесса формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого регионального развития.
    - Готовность и способность выявлять, анализировать взаимосвязи между содержанием ключевых компетенций и структурой содержательной направленности процессов устойчивого развития, применять результаты исследования и анализа в педагогической деятельности.
     

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию