Описание
Изучение курса «Этика делового общения» является дополнительной профессиональной программой для работников всех сфер деятельности. При наличии среднего общего образования. Опыт работы не требуется.
Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
83174
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать направление
Срок обучения | Цена |
---|---|
72 часа | 2000 рублей |
144 часа | 3000 рублей |
252 часа | 5500 рублей |
256 часов | 6500 рублей |
258 часов | 5000 рублей |
556 часов | 10000 рублей |
Изучение курса «Этика делового общения» является дополнительной профессиональной программой для работников всех сфер деятельности. При наличии среднего общего образования. Опыт работы не требуется.
Наименование разделов, модулей, тем | Всего часов | Лекции | Самостоя-тельная работа | Контроль |
Модуль 1. Деловой этикет. Внешний облик человека. | 8 | 3 | 5 | |
Модуль 2. Профессиональная этика. | 25 | 10 | 15 | |
Модуль 3. Деловая беседа. Культура телефонного обращения. | 21 | 10 | 11 | |
Модуль 4. Работа с деловой документацией. Деловая переписка. Деловой протокол. | 16 | 6 | 10 | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Тест | |
ИТОГО часов | 72 | 29 | 43 |
Обеспечивает владение деловым общением для решения минимального числа коммуникативных задач, достаточных для ограниченного профессионального общения в стандартных ситуациях.
Овладеть навыками делового общения, научиться правильно оформлять разного рода деловые письма, договоры, соглашения, контракты и прочие документы;
Знать этические нормы поведения в деловой сфере, словесные формулы телефонного разговора, этикет обращения.
Руководители компаний, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, планирующие развитие карьеры, широкий круг деловых людей. Курс будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения.
Знать:
- правила делового общения -этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами;
- основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др.;
- формы общения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях;
- составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, аксессуары и др.;
- правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения
Уметь:
- осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета;
- передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи;
- принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме;
- поддерживать деловую репутацию;
- создавать и соблюдать имидж делового человека;
- организовывать деловое общение подчиненных
Владеть:
- техникой и приемами эффективного общения в профессиональной деятельности;
- приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- навыками анализа текстов с учётом их специфики; осознание единства эмоционально-личностного восприятия и интеллектуального понимания;
- навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью.