Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Этика делового общения

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Изучение курса «Этика делового общения» является дополнительной профессиональной программой для работников всех сфер деятельности. При наличии среднего общего образования. Опыт работы не требуется.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Деловой этикет. Внешний облик человека.   8 3 5  
    Модуль 2. Профессиональная этика. 25 10 15  
    Модуль 3. Деловая беседа. Культура телефонного обращения. 21 10 11  
    Модуль 4. Работа с деловой документацией. Деловая переписка. Деловой протокол. 16 6 10  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 29 43  

    Цель

    Обеспечивает владение деловым общением для решения минимального числа коммуникативных задач, достаточных для ограниченного профессионального общения в стандартных ситуациях.

    Задачи

    Овладеть навыками делового общения, научиться правильно оформлять разного рода деловые письма, договоры, соглашения, контракты и прочие документы;
    Знать этические нормы поведения в деловой сфере, словесные формулы телефонного разговора, этикет обращения.

    Категории обучающихся

    Руководители компаний, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, планирующие развитие карьеры, широкий круг деловых людей. Курс будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения.

    Ожидаемые результаты

    Знать:

    - правила делового общения -этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами;

    - основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др.;

    - формы общения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях;

    - составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, аксессуары и др.;

    - правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения

    Уметь:

    - осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета;

    - передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи;

    - принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме;

    - поддерживать деловую репутацию;

    - создавать и соблюдать имидж делового человека;

    - организовывать деловое общение подчиненных

    Владеть:

    - техникой и приемами эффективного общения в профессиональной деятельности;

    - приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

    - навыками анализа текстов с учётом их специфики; осознание единства эмоционально-личностного восприятия и интеллектуального понимания;

    - навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию