Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Технологии сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. Подготовка детей с ОВЗ к школе.

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Цель программы - совершенствование профессиональных

    компетенций слушателей, участвующих в процессе реализации инклюзивных
    практик обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения
    обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных
    организациях в условиях внедрения Федерального государственного
    образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с
    ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного
    образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
    (нарушениями интеллекта) (далее -ФГОС ОВЗ).

    Содержание программы

    Модуль 1. Общие подходы к реализации ФГОС ОВЗ в образовательной
    организации.

    Модуль 2. Технологии психолого- педагогического сопровождения учащихся
    с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
    Модуль 3.Подготовка детей с ОВЗ к школе.

    Категория обучающихся: воспитатели ДОО, учителя-дефектологи. педагоги-психологи
    Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
    Срок освоения программы: 72 час.

    Учебный план

    Учебный (тематический) план

    Наименование
    разделов (модулей) и тем

    Всего

    Виды учебных занятий

    Лекция

    Самостоят

    Базовая часть

    1.

    Модуль 1. Общие подходы к реализации
    ФГОС ОВЗ в образовательной
    организации

    20

    11

    9

    1.1.

    Нормативно-правовые аспекты реализации
    инклюзивного образования

    3

    3

    1.2

    Особые образовательные потребности и
    особые образовательные возможности
    обучающихся с ОВЗ

    4

    2

    2

    1.3

    ФГОС ОВЗ: концепция, структура, содержание

    2

    1

    1

    1.4

    АООП для различных категорий, обучающихся с ОВЗ 3

    3

    3

    1.5

    Технология разработки АООП

    4

    1

    3

    1.6

    Технология разработки ПКР

    4

    1

    3

    Предметно- профильная часть

    2

    Модуль 2. Технологии психолого-
    педагогического сопровождения
    учащихся с ОВЗ в условиях
    инклюзивного образования

    26

    8

    18

    2.1

    Служба психолого-педагогического
    сопровождения образовательной
    организации

    2

    1

    1

    2.2

    Деятельность психолого-педагогического
    консилиума образовательной организации

    6

    2

    4

    2.3

    Индикаторы эффективности психолого-
    педагогического сопровождения
    обучающихся с ОВЗ в условиях
    инклюзивного образования

    2

    1

    1

    2.4

    Технологии психолого-педагогической
    поддержки обучающегося с ОВЗ в
    условиях инклюзивного образования

    8

    2

    6

    2.5

    Технологии психолого-педагогической
    поддержки коллектива учителей, родителей и детского коллектива в
    условиях инклюзивного образования

    8

    2

    6

    3

    Модуль 3.Подготовка детей с ОВЗ к школе

    24

    12

    12

    3.1

    Основные направления
    законодательной политики РФ в
    области образования детей с ОВЗ.

    2

    2

    3.2

    Особые образовательные
    потребности дошкольников с ОВЗ
    различного генеза

    6

    6

    3.3

    Организация и содержание
    подготовки детей с ОВЗ в ДОО.

    5

    2

    3

    3.4

    Оценка уровня психического
    развития ребенка с ОВЗ.

    5

    1

    4

    3.5

    Разработка индивидуальных
    программ подготовки детей с ОВЗ к
    обучению в школе.

    6

    1

    5

    Итоговая аттестация

    2

    2

    72

    31

    41

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию