Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Цель программы

    Совершенствование профессиональных компетенций у педагогов, реализующих
    программы общего образования, инклюзивного образования в области психологии
    общения детей с ограниченными возможностями здоровья и практических навыков, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность по конструктивному
    взаимодействию с детьми.

    Содержание программы

    Модуль 1. Нормативно-правовые основы организации образования
    детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Модуль 2. Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Модуль 3. Общение детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Модуль 4. Методическое обеспечение эффективного взаимодействия участников
    инклюзивного образовательного процесса.

    Категория слушателей: слушатели, имеющие среднее профессиональное
    образование и высшее образование;
    Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

    Срок освоения программы: 72 часа

    Учебный план

    Учебный (учебно-тематический) план программы повышения

    квалификации

    Наименование модуля

    Всего

    час

    лекции

    Самост

    работа

    Базовая часть

    1

    Модуль 1. «Нормативно-правовые
    основы организации образования
    детей с ограниченными
    возможностями здоровья»

    2

    2

    1.1

    Международные документы, защищающие права детей с ограниченными возможностями
    здоровья на получение образования

    1

    1

    1.2

    Нормативно-правовые акты РФ, гарантирующие детям с ОВЗ право на образование

    1

    1

    Профильная часть
    (предметно-методическая)

    2

    Модуль 2. «Особенности развития
    детей с ограниченными
    возможностями здоровья»

    16

    8

    8

    2.1.

    Психолого-педагогическая
    характеристика детей с физическими
    недостатками

    4

    2

    2

    2.2

    Психолого-педагогическая
    характеристика детей с ментальными
    нарушениями

    4

    2

    2

    2.3

    Особенности развития личности
    детей с физическими недостатками

    4

    2

    2

    2.4

    Особенности развития личности
    детей с ментальными нарушениями

    4

    2

    2

    3.

    Модуль 3. «Общение детей с
    ограниченными возможностями
    здоровья».

    28

    14

    14

    3.1

    Особенности деятельности детей с
    физическими недостатками

    4

    2

    2

    3.2

    Особенности деятельности личности
    детей с ментальными нарушениями

    4

    2

    2

    3.3

    Восприятие других людей детьми с
    физическими недостатками

    4

    2

    2

    3.4

    Восприятие других людей детьми с
    ментальными нарушениями

    4

    2

    2

    3.5

    Особенности межличностных
    отношений младших школьников

    3

    2

    1

    3.6

    Особенности межличностных
    отношений подростков

    3

    2

    1

    3.7

    Межличностные отношения детей с
    ограниченными возможностями
    здоровья в диаде «ученик-учитель»

    2

    2

    3.8

    Межличностные отношения детей с
    ограниченными возможностями
    здоровья в диаде «ученик-ученик»

    2

    2

    4

    Модуль 4. «Методическое
    обеспечение эффективного
    взаимодействия участников
    инклюзивного образовательного
    процесса».

    24

    12

    12

    4.1.

    Формирование «безбарьерной
    психологической среды» в
    инклюзивном образовательном
    пространстве

    4

    2

    2

    4.2

    Приемы организации социального
    взаимодействия детей, направленного
    на формирование норм толерантного
    поведения по отношению к детям с ОВЗ

    4

    2

    2

    4.3

    Технологии психокоррекционной
    работы детей с ограниченными
    возможностями здоровья.

    4

    2

    2

    4.4.

    Специфика психокоррекционной
    работы при физических и ментальных
    нарушениях.

    8

    4

    4

    4.5

    Особенности психокоррекционной
    работы детей с патологией сенсорной
    сферы

    4

    2

    2

    Итоговый контроль:

    2

    2

    Итого

    72

    36

    36

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию