Описание
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог
(педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в
области организации эффективного математического развития дошкольников
с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями
ФГОС ДО.
Содержание программы:
Модуль 1 Коррекционно- педагогическая работа в дошкольной образовательной
организации.
Модуль 2. Психолого- педагогические и методические основы организации математического развития детей с особыми образовательными потребностями.
Категория слушателей: педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, учителя-дефектологи.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Режим занятий, срок освоения программы:72 часа.
Учебный план
Учебный (тематический) план
| Наименование разделов (модулей) и тем | Всего | Виды учебных занятий |
Лекция | Самостоят |
| Базовая часть | | | |
1 | Модуль 1 Коррекционно- педагогическая работа в дошкольной образовательной организации | 20 | 10 | 10 |
1.1 | Теоретические основы организации коррекционно- педагогической работы в дошкольной образовательной организации. | 12 | 6 | 6 |
1.2 | Дети с особыми образовательными потребностями: социальная, педагогическая, психологическая характеристика | 8 | 4 | 4 |
| Профильная часть | | | |
2 | Модуль 2. Психолого- педагогические и методические основы организации математического развития детей с особыми образовательными потребностями | 50 | 20 | 30 |
2.1 | Концептуальные подходы к дошкольному математическому образованию | 10 | 4 | 6 |
2.2 | Организация процесса математического развития дошкольников с учетом положений ФГОС ДО | 10 | 4 | 6 |
2.3 | Технологии математического образования в дошкольной образовательной организации | 10 | 4 | 6 |
2.4 | Организация математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 10 | 4 | 6 |
2.5 | Организация математического развития одаренных детей | 10 | 4 | 6 |
| Итоговая аттестация | 2 | | 2 |
| | 72 | 30 | 42 |