Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Дошкольное образование: цели, содержание, педагогические практики в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Цель программы

    Совершенствование профессиональных компетенций, обучающихся в области
    содержания и педагогических практик дошкольного образования в соответствии
    с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

    Содержание программы

    1.Базовая часть:

    Законодательство Российской Федерации в сфере образования. Федеральный
    государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

    2.Профильная часть(предметно-методическая)

    Методологический модуль:

    ФГОС дошкольного образования как основа проектирования основной образовательной программы дошкольного образования. Основная образовательная программа дошкольного образования.

    Методологическое единство ФГОСов разных уровней образования. Концептуальные подходы к
    организации преемственности дошкольного и начального общего образования.

    Психолого- педагогический модуль

    Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
    дошкольного образования.

    Модели организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    Организация развивающей предметно- пространственной среды.


    Организация образовательной деятельности.

    Взаимодействие детского сада и семьи.

    Здоровье и оздоровление детей дошкольного возраста.

    Законодательные основы организации получения образования детьми с ограниченными
    возможностями здоровья и практика реализации их обучения и воспитания.

    Организация мониторинга освоения детьми ООП ДО. Психологическое сопровождение ООП ДО.

    Категория обучающихся: уровень образования − высшее и среднее
    профессиональное, область профессиональной деятельности – дошкольное
    образование.
    Форма обучения: заочная (с применением дистанционных технологий)
    Срок освоения программы: 72 часа.

    Учебный план

    Учебный (тематический) план

    Наименование
    разделов (модулей) и тем

    Всего

    Виды учебных занятий

    Лекция

    Самостоят

    1

    Базовая часть

    4

    2

    2

    1.1

    Законодательство
    Российской Федерации в
    сфере образования.
    Федеральный
    государственный
    образовательный стандарт
    дошкольного образования

    4

    2

    2

    2

    Профильная часть
    (предметно-методическая)

    66

    24

    42

    2.1

    Методологический
    модуль

    16

    4

    12

    2.1.1

    ФГОС дошкольного
    образования как основа
    проектирования основной
    образовательной
    программы дошкольного
    образования. Основная
    образовательная программа
    дошкольного образования

    8

    2

    6

    2.1.2

    Методологическое
    единство ФГОСов разных
    уровней образования.
    Концептуальные подходы к
    организации
    преемственности
    дошкольного и начального
    общего образования

    8

    2

    6

    2.2

    Психолого-
    педагогический модуль

    50

    20

    30

    2.2.1

    Психолого-педагогические
    условия реализации
    основной образовательной
    программы дошкольного
    образования

    6

    2

    4

    2.2.2

    Модели организации
    образовательного процесса
    в детском саду в
    соответствии с
    требованиями ФГОСа ДО

    4

    2

    2

    2.2.3

    Организация развивающей
    предметно-
    пространственной среды

    10

    2

    8

    2.2.4

    Организация
    образовательной
    деятельности

    8

    2

    6

    2.2.5

    Взаимодействие детского
    сада и семьи

    2

    2

    -

    2.2.6

    Здоровье и оздоровление
    детей дошкольного
    возраста

    8

    2

    6

    2.2.7

    Законодательные основы
    организации получения
    образования детьми с
    ограниченными
    возможностями здоровья и
    практика реализации их
    обучения и воспитания

    4

    4

    -

    2.2.8

    Организация мониторинга
    освоения детьми ООП ДО.
    Психологическое
    сопровождение ООП ДО

    8

    4

    4

    Итоговая аттестация

    2

    2

    72

    26

    46

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию