Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

82922

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.01.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями(инклюзивное образование)

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    -

    Учебный план

    Раздел 1. Концептуальные основы инклюзивного образования.

    1.1 Понятие инклюзивного образования.

    1. 2. Гуманистическое содержание инклюзивного образования.

    1. 3. Нормативно-правовая база инклюзивного образования.

    Раздел 2. Основные технологии инклюзивного образования.

    2.1. Особенности развития и образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

    2.2. Обеспечение психолого-медико-педагогических условий образовательными учреждениями при проведении интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    2.3. Технология выявления детей, нуждающихся в индивидуальном образовательном

    маршруте и специальных условиях образования.

    2.4. Технология индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.

    2.5. Технология психолого-педагогического сопровождения родителей ребёнка с ОВЗ.

    2.6. Деятельность педагога как область профессиональной деятельности в инклюзивном образовании.

    2.7. Деятельность педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространстве.

    2.8. Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса.

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию