Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Заметно возросло количество коррекционных групп и классов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций.

    Недостатки звуковой культуры речи и психомоторики неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии и неуспеваемость в школе. Важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук - основа обучения грамоте, правильной письменной речи. Поэтому вопрос коррекции речевых нарушений у детей встает с каждым годом все острее.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Логопедия: организация обучения. 10 4 6  
    Модуль 2. Логопедия: организация воспитания. 10 4 6  
    Модуль 3. Коррекция речевых нарушений развития. 10 4 6  
    Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 10 4 6  
    Модуль 5. Современные логопедические технологии. 10 4 6  
    Модуль 6. Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС. 14 6 8  
    Модуль 7. Практика. Закрепление пройденного материала. 6   6  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 26 46  

    Цель

    Сформировать навыки и компетенции по логопедии.

    Задачи

    - Выявить особенности логопедической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
    - Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
    - Описать методику логопедических занятий;
    - Проанализировать приемы логопедических технологий;
    - Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования: с педагогическим или психологическим образованием.

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    Знания:
    • понимание методики логопедических занятий;
    • возможности, современные тенденции методик воспитания и обучения;
    • специфику и перспективы развития речи в реалиях современного мира;
    • приемы организации образовательной деятельности по коммуникативному развитию;
    Умения
    • формулировать цели использовать разные логопедические технологии в разных видах деятельности;
    • разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
    • способность самостоятельно разрабатывать игровой материал, учитывая потребность ребенка;
    • привлекать к коррекционной работе всех участников образовательного процесса.
    Профессиональные компетенции:
    • готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно•воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
    • способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в преподавании; • способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

     

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию