Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно - двигательного аппарата

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Цель: формирование способности выбрать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда, успешно функционировать в системе профессиональной деятельности.

    Категория обучающихся: логопеды, дефектологи

    Форма обучения: дистанционная

    Срок обучения: 72 часа, 2 недели

    Документ: Удостоверение о повышении квалификации

    Учебный план

    Модуль I. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

    Тема 1.

    Медицинские, педагогические, психологические аспекты и проблемы воспитания и обучения детей с ДЦП (детским церебральным параличом)

    Тема 2.

    Особенности речевого развития детей с ДЦП и коррекция речевых нарушений

    Тема 3.

    Коррекционно-педагогическая работа с детьми, страдающими ДЦП

    Модуль II. Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Тема 4.

    Построение педагогической и коррекционной работы с детьми с нарушениями ОДА

    Тема 5.

    Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями ОДА

    Модуль III. Рекомендации по организации обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Тема 6.

    Организация обучения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях дошкольного образовательного учреждения

    Тема 7.

    Психолого-педагогическое и коррекционно-педагогическое сопровождение детей с двигательной патологией в системе образования

    Тема 8.

    Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями ОДА с целью выработки плана коррекционно-педагогического сопровождения

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию