Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Ребенок с ОВЗ в системе дополнительного образования

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    Цель реализации программы

    Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе дополнительного образования.

    Категория обучающихся: педагогические работники образовательных организаций, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.

    Форма обучения: заочная

    Срок освоения программы: 72 часа

    Учебный план

    № п/п

    Наименование разделов и дисциплин

    Всего часов

    В том числе:

    Лекции

    Самостоятельная работа

    1.

    Базовая часть

    12

    6

    6

    1.1

    Современные представления о детях с ограниченными возможностями здоровья, их особых образовательных потребностях

    4

    2

    2

    1. 2

    Нормативно-правовые аспекты образования детей с ОВЗ в

    образовательных организациях

    4

    2

    2

    1.3.

    Потенциальные возможности дополнительного образования

    детей с ОВЗ

    4

    2

    2

    2

    Профильная часть

    58

    20

    38

    2.1

    Модуль 1. Специфика

    психического развития детей с ОВЗ и организация их специального образования

    25

    8

    17

    2.1.1

    Особенности психического развития и образования детей с нарушениями интеллектуального развития.

    6

    2

    4

    2.1.2

    Особенности психического развития иобразования детей с сенсорными нарушениями.

    6

    2

    4

    2.1.3

    Особенности психического развития и образование детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата

    6

    2

    4

    2.1.4

    Особенности психического развития и образования детей с нарушениями эмоционально

    волевой сферы и поведения

    7

    2

    5

    2.2

    Модуль 2. Современные представления о программно методическом обеспечении дополнительного образования детей с ОВЗ

    20

    6

    14

    2.2.1

    Основные подходы к организации и проведению педагогического мониторинга возможностей и достижений детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования

    10

    3

    7

    2.2.2

    Алгоритм разработки и адаптации дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ

    10

    3

    7

    2.3

    Модуль 3. Создание образовательной среды для обеспечения адаптации и социализации детей с ОВЗ в дополнительном образовании

    13

    6

    7

    2.3.1

    Специальные условия для организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей с ОВЗ

    5

    2

    3

    2.3.2

    Дополнительное образование художественного направления как ресурс социокультурного развития личности ребенка с ограниченными возможностями

    4

    2

    2

    2.3.3

    Арттехнологии в системе психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в образовательном пространстве

    4

    2

    2

    Итоговая аттестация

    2

    2

    Итого

    72

    26

    46

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию