Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    1.1. Цель реализации программы

    Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

    1.2. Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, учителя начальной, основной и средней школы.

    1.3. Форма обучения: заочная (с использованием ДОТ).

    1.4. Режим занятий, срок освоения программы: 72 часа.

    Учебный план

    п/п

    Наименование разделов (модулей) и тем

    Всего, час.

    Виды учебных занятий, учебных работ

    Формы контроля

    Лекции

    Самостоятельная работа

    Базовая часть

    1.

    Нормативно-правовые аспекты организации дополнительного образования детей с ОВЗ

    8

    4

    4

    1. 1.

    Нормативно-правовые документы в области дополнительного образования детей с ОВЗ.

    4

    2

    2

    1 .2.

    Специальные образовательные условия для различных категорий детей с ОВЗ

    4

    2

    2

    Профильная часть

    2.

    Психологические особенности различных категорий детей сОВЗ

    16

    8

    8

    2 .1.

    Психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с ОВЗ

    4

    2

    2

    2. 2.

    Специфика когнитивной и эмоционально-волевой сферы различных категорий детей с ОВЗ

    4

    2

    2

    2. 3.

    Характеристика коммуникативной сферы и речевого развития детей с ОВЗ

    4

    2

    2

    2. 4.

    Организация коммуникативного пространства категорий учащихся с ОВЗ

    4

    2

    2

    3.

    Особенности работы с детьми с ОВЗ в зависимости от контингента учащихся в условиях дополнительного образования

    32

    16

    16

    3. 1.

    Особенности работы с детьми с нарушениями речи в условиях дополнительного образования

    8

    4

    4

    3. 2.

    Специфика организации образовательного процесса в условиях дополнительного образования для детей с нарушением слуха

    8

    4

    4

    3. 3.

    Специальные условия для организации образовательного процесса для детей с нарушением зрения

    8

    4

    4

    3 .4.

    Особенности организации образовательного процесса для детей с задержкой психического развития

    8

    4

    4

    4.

    Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного образования

    16

    5

    11

    4. 1.

    Преемственность и непрерывность основного и дополнительного образования как основа организации инклюзивного образования.

    2

    2

    4. 2.

    Сотрудничество семьи и ОУ в решении проблем инклюзивного

    образования

    4

    2

    2

    4. 3.

    Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с ОВЗ

    9

    3

    6

    Разработка адаптированной дополнительной общеразвивающ ей программы (АДОП)

    для ребенка с

    ОВЗ

    Итоговая аттестация

    1

    1

    Защита проекта по разработанной АДОП для ребенка с ОВЗ

    ИТОГО

    72

    33

    39

    Зачет

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию