Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

83174

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.02.2023 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

    Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

    Срок обучения Цена
    72 часа 2000 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 5500 рублей
    256 часов 6500 рублей
    258 часов 5000 рублей
    556 часов 10000 рублей

    Описание

    -Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, с другой. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

    Изучение данного курса позволит познакомиться с ведущими требованиями стандартов второго поколения, определить место основного и дополнительного образования в системе реализации ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курcа слушателей узнает: каким должно быть дополнительное образование в условиях внедрения новых стандартов; как грамотно выстроить систему занятий урочной и внеурочной деятельности. Слушатели получат навык разработки собственного образовательного продукта с учетом требований ФГОС.

    Цель программы: помочь педагогам дополнительного образования организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения Формирование целостной художественно и эстетически развитой личности и приобретение ею в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного искусства.

    Основные задачи программы:

    Главной задачей программы является получение слушателями основных навыков педагогического мастерства в области дополнительного образования детей, а именно:

    • создание развивающей среды для ребенка;
    • внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
    • создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
    • эстетизация среды обитания ребенка;
    • адаптация ребенка к современным условиям жизни;
    • пропаганда здорового образа жизни;
    • социальная защита ребенка, гражданское воспитание;
    • воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.

    Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или средне специальное педагогическое образование.

    Учебный план

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

    п/п

    Раздел, тема

    Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

    (в часах)

    Всего

    лекции

    Самост.

    работа

    1

    Система дополнительного образования в России

    12

    6

    6

    1.1

    Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей.

    4

    2

    2

    1.2

    Содержательно-организационная модель внутри учреждений дополнительного образования детей.

    4

    2

    2

    1.3

    Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

    4

    2

    2

    2

    Декоративно-прикладное искусство на занятиях в учреждениях дополнительного образования

    46

    18

    28

    2.1

    Организация и содержание занятий

    11

    4

    7

    2.2

    Планирование работы. Тематический план

    11

    4

    7

    2.3

    Рекомендации к разработке рабочих программ

    12

    5

    7

    2.4

    Формирование проектных представлений

    12

    5

    7

    3

    Требование к современному педагогу дополнительного образования

    6

    2

    4

    3.1

    Структура и содержание образа педагога дополнительного образования

    6

    2

    4

    4.

    Интеграция общего и дополнительного образования в реализации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС

    6

    2

    4

    4.1

    Теоретические основы интеграции общего и дополнительного образования детей как фактора развития личности

    ребенка.

    3

    1

    2

    4.2

    Практика реализации интеграционного взаимодействия учреждений общего и

    дополнительного образования детей.

    3

    1

    2

    Итоговая аттестация

    2

    2

    ИТОГО:

    72

    28

    44

    Разместить свою публикацию
    Разместить свою публикацию