Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95406

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

программа ДО "Дизайн одежды"

Дата публикации:

Автор:
учитель технологии, МБОУ "СОШ№1", ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

Цель: 1. изучение истории моды ее тенденции. 2. изучение строения и свойств различных видов материалов. 3. изучение техники кроя. 4. изучение технологий различных видов аксессуаров. 5. изучение не стандартных технологий в использовании моделирования одежды. 6. формирование художественного вкуса, инициативы, самостоятельности и творческих способностей через практическую деятельность.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей развития моды, с тенденциями моды, с выдающимися и с ведущими модельерами. 2. Ознакомить учащихся с различными видами тканных и нетканых материалов. 3. Научить учащихся выполнять моделирование и конструирование сложных и не стандартных моделей. 4. Познакомить с различными видами аксессуаров, с их значением в одежде. Научить изготовлению нескольких аксессуаров. 5. Познакомить с нестандартными технологиями изготовления одежды (вышитая одежда с использованием лоскута) 6. Формирование у учащихся специальных знаний и умений по определению волокнистого состава и переплетения нитей; по моделированию и конструированию; по подбору аксессуаров к костюму; по технологиям выполнения вышивки с использованием лоскута. 7. Развитие познавательных и профессиональных интересов учащихся, ориентированных на выбор технологического профиля обучения. Базой данного курса является раздел «Материаловедение», «Конструирование и моделирование», «Вышивка», «Проект» общеобразовательной области «Технология».

Наши новости:

Разместить свою публикацию