Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96217

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Познавательно – информационный, творческий проект на тему «Дикие и домашние животные»

Дата публикации:

Автор:
ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ№17, БАЛАКОВО

Цель: • создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта; • формирование представления у дошкольников о разнообразии животного мира; • формирование навыков безопасного поведения в природе; • развивать воображение, фантазию.

Задачи: • Создать условия для реализации проектной деятельности познавательно информационного типа о животных; • формировать и расширять представления детей о диких и домашних животных; • продолжать учить выделять и называть характерные признаки и особенности животных; • продолжать знакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными; • расширять представления детей о животных (внешний вид, поведенческих особенностях, повадках, издаваемых звуках, о способах добычи пищи, жилищах); • подвести детей к пониманию тесной взаимосвязи человека и животного; • обучать восприятию красоты природы и передаче её через рисунки, лепку, аппликацию; • формировать навыки исследовательской деятельности, умение сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, анализировать; • формировать у детей элементарные представления об окружающем мире (объектах и явлениях природы); 2.Развивающие: • Совершенствовать художественно-творческие навыки, их фантазию; • развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; • развивать эмоциональную отзывчивость; • обогатить словарный запас и активировать речь детей за счет новых слов; • развивать умения использовать полученные знания в различных видах деятельности; • формировать умение комбинировать различные тематические игровые эпизоды в единый сюжет. 3.Воспитательные: • Воспитывать доброе и бережное отношение к миру природы; • воспитывать гуманное отношение к животным и желание ухаживать за ними; • уточнить знания детей о животных, как живых существах, объяснить причину зимней спячки, изменения цвета шерсти в зависимости от сезона; • формировать коммуникативные навыки, развивать у детей познавательную активность; • побуждать детей до начала игры распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий; • активизировать совместную деятельность родителей и детей. Предполагаемые итоги реализации проекта с детьми - знание детьми диких и домашних животных и их детенышей - определение среды обитания - знание об их пользе или вреде - умение находить сходства и различия - владеть обобщающими понятиями. - установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания. с родителями принятие участия в составлении альбома «Домашние любимцы» Задачи по работе с родителями: Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

Наши новости:

Разместить свою публикацию