Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96199
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: повторение и закрепление теоретических сведений о ритмической фигуре четверть с точкой и восьмая, выработка навыков слухового восприятия этого ритма и его практическое использование в музыке.
Задачи: 1. Обучающие : а)продолжение работы над освоением нового ритма; б) продолжение работы над изучаемым ритмом в таких формах работы, как развитие интонирования и музыкальной памяти – опрос домашнего задания, пение гамм и интонационных упражнений, запись выученного примера по памяти, запись диктанта; в)продолжение работы над построение интервалов и аккордов(Б2, М2, Б3, М3, Б53, М53); г) повторение и закрепление пройденного теоретического материала, в том числе, в игровой форме. 2 Развивающие: развиватие аналитических способностей и музыкальной памяти, опираясь на образно – эмоциональную основу, осуществление методического принципа «слышу –( вижу )- понимаю – воспроизвожу» 3 Воспитательные: а) осуществление межпредметных связей - задания, обучающие и повышающие интерес учащихся к произведениям, изучаемым на специальности; б) стремление заинтересовать детей предстоящими видами работы, в том числе, используя игровые формы;