Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

41802

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в Юные художники"

Дата публикации: 11.02.18

Автор:
Ханнанова Алина Айдаровна преподаватель, МБУДО "Джалильская детская художественная школа", Республика Татарстан, Сармановский район, п.г.т. Джалиль

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

«Посвящение в юные художники».

Цель большого и веселого костюмированного праздника «Посвящение в юные художники» - воспитывать у малышей интерес к рисованию, вдохновлять детей на творчество, сплотить коллектив первоклассников.

Форма проведения: инсценированное праздничное представление.

Задачи:

-Воспитывать интерес к рисованию;

- Развивать творчество учащихся;

- способствовать сплочению ученического коллектива.

Оборудование: проектор, экран, фонограммы музыкальных заставок, краски, кисти, мольберты, бумага, памятные брошки с надписью «Юный художник»

Ход мероприятия.

Ведущая: Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Первоклассники, входите!

С нетерпеньем вас мы ждем!

(Под мелодию веселого марша дети входят в украшенный зал и садятся на места. Ученицы 4г класса исполняют песню «Новое поколение»)

Ведущая: Посмотрите-ка, ребята,

Сколько к нам пришло гостей.

Чтобы с праздником поздравить

Вас талантливых детей!

А сейчас слово предоставляется директору художественной школы Гильмутдиновой Гульзире Мухтаровне.

(Директор приветствует участников и гостей праздника, поздравляет ребят с новым учебным годом и с посвящением детей в Юные художникики)

В зале появляется СЕНЬОРА КИСТОЧКА.

Сеньора Кисточка: Здравствуйте ребятушки! У вас сегодня очень большой и знаменательный праздник «Посвящение в юные художники».

Но прежде чем, дорогие первоклассники, вы произнесёте торжественную клятву, вам предстоит пройти несколько веселых испытаний, каждое из которых определит ваши знания и навыки в разных видах изобразительного искусства.

А вы умеете рисовать??? И достаточно ли у вас знаний, чтобы стать юными художниками?

Дети: «Да»

Сеньора Кисточка: А давайте ка, мы это проверим!

Вот ваше первое задание. Когда художник рисует, он использует инструменты. Угадайте, какими инструментами пользуется художник?

(загадывает загадки)

Сеньора Кисточка: Черный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет

Дети: «Карандаш»

Сеньора Кисточка: Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой,

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

Дети: «Кисточка и краски»

Ведущая: Если ей работу дашь –

Зря работал карандаш

Дети: «Резинка»

(Похвалив ребят, Сеньора Кисточка предлагает детям назвать другие инструменты и материалы художника, которые им известны).

Сеньора Кисточка: Ребята, а назовите пожалуйста какие еще материалы и инструменты вы знаете?

Дети: «Бумага», «палитра», «гуашь», «уголь», «тушь», «перо», «пастель» и т.д.)

Второе задание.

Сеньора Кисточка: Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы разбираетесь в красках.

Какие цвета являются основными и почему?

Дети: Синий, желтый, красный. Их можно смешивать между собой и получаются новые цвета.

Третье задание. «Симметрия»

Сеньора Кисточка: Вам нужно дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Для участия в этом конкурсе с каждого класса вызываются по одному человеку.

(Дети рисуют вторую половинку предмета, а остальные поддерживают ребят)

Сеньора Кисточка: Молодцы ребята! И с этим заданием вы справились,

Четвертое задание.

Ведущая: Как вы знаете, художники – большие фантазеры. Сейчас мы проведем конкурс «Подумай и дорисуй!. Участники это конкурса получают карточки, на которых изображены различные линии и фигуры. За одну минуту вы должны дорисовать их до каких-нибудь предметов.

(Ребята очень старательно дорисовывают предметы)

Сеньора Кисточка: Какие замечательные предметы у вас получились1

Пятое задание.

Ведущая: Я вам буду читать стихи о жанрах изобразительного искусства, а вы должны закончить словами «Натюрморт», «пейзаж», «портрет»

Готовы?

Дети: Да

Ведущая: Если видишь – на картине

Нарисована река,

Или ель и белый и ней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина называется…

Дети: «Пейзаж»

Ведущая: Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или сок в большом графине,

Или вазу в хрустале, или бронзовую вазу,

Или грушу или торт

Или все предметы сразу,

Знай что это…

Дети: «Натюрморт»

Ведущая: Если видишь, что с картины

Смотрит кто – нибудь на нас;

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балери на,

Или Колька – твой сосед –

Обязательно картина называется…

Дети: «Портрет»

Сеньора Кисточка: Вот вы наши умницы и умники!!! Со всеми заданиями вы справились. Значит вы можете стать настоящими юными художниками.

А вы хотите стать им??

Дети: Да

Ведущая: Настал самый торжественный момент – ЦЕРЕМОНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ. Мы приглашаем всех первоклассников на сцену.

(Звучат фанфары)

Ведущая: Дорогие ребята! Посвящать Вас в этом году будет сама Королева Искусства!

(В сопровождении Сеньоры Кисточки появляется Королева Искусства с золотой кистью в руках. Звучат фанфары)

Королева Искусства: Здравствуйте, дорогие первоклассники, дорогие наши будущие художники! Я очень рада, что вы ступили на этот светлый, необыкновенный путь искусства. Ведь искусство - это умение человека выражать свою любовь к прекрасному. Выражать эту любовь в рисунке, живописи, скульптуре. И раз вы сегодня здесь, значит нам с вами по пути! Я думаю, что каждый из вас заслужил сегодня право называться ЮНЫМ ХУДОЖНИКОМ. Но прежде чем вы получите это право, вы должны произнести КЛЯТВУ.

(Звучат фанфары)

Ведущая: Повторяйте за Королевой Искусства и за нами слово: «Клянёмся!»

КЛЯТВА ЮНОГО ХУДОЖНИКА:

Королева Искусства: Получая высокое звание художника, торжественно клянусь

1. Всегда проверять исправность будильника, чтобы не проспать и не опоздать на урок. (Клянусь)

2. Перед каждым занятием проверять готовность инструментов и материалов к работе. (Клянусь)

3. Исправно посещать занятия. (Клянусь)

5. Не пробовать на вкус медовых красок. (Клянусь)

6. Не применять гуашь для боевой раскраски лица. (Клянусь)

7. Не путать стирательную и жевательную резинки. (Клянусь)

8. Не замазывать пластилином уши и глаза соседу по парте. (Клянусь)

9. Уважительно относиться к старшим и в школе со всеми здороваться. (Клянусь)

10. Всегда бережно относиться к школе и ко всему, что в ней находится. (Клянусь)

11. Следовать великой гармонии реальности и красоты! (Клянусь)

12. Внимательно слушать учителя и выполнять его советы! (Клянусь)

13. Изучать творчество великих мастеров золотой кисти и идти их дорогой, не сворачивая на обочину! (Клянусь)

(Клянусь, Клянусь, Клянусь)

(Звучат фанфары)

Церемония посвящения и вручение подарка.

(После троекратного "Клянусь" каждый из первоклассников получает от Королевы Искусства символический удар золотой кистью по плечу и Сеньора кисточка закрепляет на плече художников брошку с надписью «Юный художник»).

Ведущая: Ребята! Сегодня у вас замечательный день, и мы желаем вам всем запомнить этот день надолго. Вас объединили сегодня в одну творческую семью. И кем бы вы не стали в будущем, главное чтобы вы оставались хорошими людьми и помнили слова известного писателя Михаила Пришвина: «Все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека». До свидания!

Скачать публикацию Скачали: 82 раз

Способы оплаты

Линии