Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96221

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Преподаватель в наши дни»

Дата публикации:

Автор:
преподаватель общетехнических дисциплин , ОГБПОУ «Костромской энергетический техникум им. Ф.В. Чижова», город Кострома

Цель: Мы можем научить, исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт. Саша Азеведо

Задачи: «Это интересная работа для усердных, любящих науку людей».

Эссе на тему «Преподаватель в наши дни»

Автор: О.В. Гурьева преподаватель общетехнических дисциплин ОГБПОУ СПО «Костромской энергетический техникум им. Ф.В. Чижова»

Мы можем научить, исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт. Саша Азеведо

Прежде, чем говорить о преподавателя, следует, прежде всего, вспомнить о том, что это такой же человек, а никакой не робот, рожденный исключительно для работы с детьми и подростками. В образовательном учреждении этот человек обязан вести себя так, как это положено педагогу - сдержанно, этично, в меру строго и уверенно в себе. Преподаватель – это также интересная работа для коммуникабельных, внимательных и увлеченных наукой людей. Преподаватели обучают студентов в высших и средних учебных заведениях. В школах работают учителя, которых не нужно путать с преподавателями.

Однако же, каждый человек носит множество "лиц". Он одновременно чей-то ребенок, работник какой-то сферы, жена/муж или, чей-то друг, чей-то сосед. А это значит, за пределами образовательного учреждения педагог ведет свою жизнь, в которой нет места правилам и контролю со стороны завуча или директора. Это непосредственно его личное пространство, в котором нет места работе.

Наиболее важно, чтобы этот человек не позволял вести себя в образовательном учреждении каким-то образом скверно, не влиял пагубно на студентов. Например, если преподаватель позволит себе пить пиво за учительским столом, это будет неприемлемо и аморально, но если он сделает это со своими друзьями и выложит фото в социальные сети? Будет ли это также аморально? Вероятно, нет.

Преподаватели занимаются обучением студентов в вузах и ссузах. Проводят лекции, принимают зачеты и экзамены. Также преподаватели ведут научную работу, на основе которой готовят научные статьи, пособия, пишут учебники, методические пособия.

В процессе работы преподаватели проводят различные исследования, опыты, эксперименты, анализируют и систематизируют полученные знания, ездят в научные командировки по стране и за рубеж, выступают на конференциях и симпозиумах. Преподаватель всю свою жизнь постоянно учится сам, повышает вою квалификацию, и как не странно учится у своих же студентов. Так как наша жизнь не стоит на месте. И ведь только нынешняя молодежь плавает в современном мире как рыба вводе. Они в курсе всех последних новинок нашего времени. И преподаватель должен уметь учится у молодежи всему новому, и познавать все новые технологии вместе со своими студентами.

Наш нынешний мир не стоит на месте и преподаватель должен постоянно совершенствоваться, искать новые методы преподавания. Заинтересовать нынешнюю молодежь. Объяснить как надо правильно изучать какой либо предмет. Разобраться в выбранной профессии. Развить патриотизм к Родене, это неотъемлемая часть работы преподавателя.

И хочется закончить свою статью такой фразой.

«Это интересная работа для усердных, любящих науку людей».

Наши новости:

Разместить свою публикацию