Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95429

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Творческий проект: "Встреча юных жителей планеты искусств"

Дата публикации:

Автор:
преподаватель по классу флейты, МАУ ДО ДШИ "Гармония" г.Пензы, г.Пензы

Цель: - знакомство с направлениями и видами искусства в ДШИ

Задачи: - работа по сплочению дружного коллектива; - развитие творческой активности обучающихся

Из опыта работы

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ:

«ВСТРЕЧА ЮНЫХ ЖИТЕЛЕЙ

ПЛАНЕТЫ ИСКУССТВА»

Смирнова Е.Г.- преподаватель по классу флейты МАУ ДО ДШИ «Гармония» г.Пензы

1. «ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ» (ОST Моана) – исп. Полищук Полина (вокал)

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, дорогие гости,

Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня у нас большой праздник, и в нашем зале собрались те, кто мечтает стать жителями прекрасной страны под названием «ИСКУССТВО»- это наши первоклассники!

(музыка- вход первоклассников – «Эй, смотрите-ка на нас, все идем мы в первый класс»)

ВЕДУЩАЯ:

Я - КОРОЛЕВА ИСКУССТВ и пришла к вам не случайно! Сегодня - праздник маленьких музыкантов, художников, хореографов, и я появилась для того, чтобы поздравить всех с праздником. Дорогие ребята, вы начали свой путь в мир прекрасного, сделали уже первые шаги. Все, кто приходит к нам учиться, попадают в этот волшебный, полный звуков и красок удивительный мир искусства. Пусть наша школа станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир!

Итак, встречайте!

2. На сцене юная солистка отделения «Музыкальный фольклор»- Солдатова Вера - р.н.п. «Я НА КАМУШКЕ СИЖУ»

ВЕДУЩАЯ:

(фон) Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня!

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой!

Мы ей за все спасибо говорим,

И веря в торжество ее - ТВОРИМ!

Пусть в этот день звучит музыка.

(автор-Онегин Гаджикасимов)

2А. На сцене ПЧЕЛИНА ДАРЬЯ (вокал)

3. На сцене ЕРМАКОВА ПОЛИНА, (фортепиано) - «МАРШ НЕГРИТЯТ»

4. На сцене - МОРОЗОВА ДАША (аккордеон)- «Добрый жук»

ВЕДУЩАЯ:

Сегодня у нас важное событие. Посвящение первоклассников в юные музыканты, художники, хореографы!

Посмотрите-ка, ребята, сколько к вам пришло гостей!

Чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!

Да и я пришла сюда не с пустыми руками! В моей волшебной шкатулке подарки нашим первоклассникам, нашим будущим талантам! Сейчас мы ее откроем…(ищет ключ)

Ничего не понимаю…, я точно помню, что он был здесь…

Музыка - (в это время появляется Скрипуха)

СКРИПУХА: (с насмешкой и ворча)

Ой, ну уж так сразу и таланты! Да какие они таланты? Так, малыши просто и все! (спотыкается, чуть не падает). Вон сколько народа! Разбросали тут всякую всячину, не проберешься! (поднимает с пола гаечный ключ). А это что за крючок? Ладно, возьму себе, авось пригодится! (ведущая замечает Скрипуху)

ВЕДУЩАЯ: Вы кто?

СКРИПУХА: Я Старуха - Скрипуха! А вот ты кто такая?

ВЕДУЩАЯ:

Я Королева Музыки! (замечает в руках у Скрипухи ключ)

А вот и мой ключ!

СКРИПУХА:

Вот это ключ? Я думала крючок какой-то! Я его нашла, теперь он мой и я его не отдам никому, понятно?

ВЕДУЩАЯ:

А как же праздник? А как же подарки для юных музыкантов, художников, театралов, и хореографов?

СКРИПУХА:

Кто художники? Кто музыканты? Они хореографы? Вот умора! Ха-ха-ха! (хохочет). Да музыканты должны ноты знать! А это что? Так, малышня!

ВЕДУЩАЯ:

А я уверена, что ребята уже знают все ноты (обращается к ребятам)

Ребята! Вы ноты знаете? Наши маленькие помощники! Скорее сюда!

(выходят участники хора с нотками)

Наши нотки, как в гамме, дружно встали в ряд.

Вот смотрите, получился музыкальный звукоряд!

Мы строим звукоряды, вас семеро живет,

Все звуки вам знакомы, вас каждый назовет.

Я-ДО. Я нота добрая, желаю всем добра!

Я-РЕ. Гуляю во дворе. Всегда уверенна в себе.

Я-МИ. Я - мисс очаровашка! Милашка я, друзья, милашка!

Я-ФА! Дружу я с нотой «Соль», ращу горох, бобы, фасоль.

У СОЛЬ особенная роль. Я ключ скрипичный открываю, на строчках ноты расставляю!

Я-нота ЛЯ, я нота ЛЯ, меня запела вся земля!

А СИ поем мы для того, чтобы вернуться к ноте ДО!

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, давайте все вместе споем!

5. «ПОЮЩАЯ АЗБУКА» (младшая группа хора)

ВЕДУЩАЯ:

Спасибо нашим ребятам. Занимайте места в зрительном зале.

Я очень рада, что вы хорошо знаете все ноты. Отныне и навсегда они ваши верные друзья и помощники!

СКРИПУХА:

Подумаешь! Названия нот они знают! ( дразнит До, Ре, Ми)…

Да вообще, зачем их знать ноты эти? Нажимай на клавиши и играй! Вот так! (гремит по инструменту, бьет по клавишам)

ВЕДУЩАЯ:

Ты же не играешь, а шумишь! Зачем стучишь по роялю? Послушай лучше, как умеют играть юные музыканты, которые еще недавно начали учиться в нашей школе искусств! (Скрипуха садится и слушает)

6. Муз. Г.Гладкова - «Я НА СОЛНЫШКЕ ЛЕЖУ»-

исп. АЗАРНОВ АНТОН (флейта)

7. В. ГЕРЧИК «ВОРОБЕЙ» – исп. БЫСТРЯКОВА УЛЬЯНА (скрипка)

8. Э.ГРАДЕСКИ «СЧАСТЛИВЫЕ БУГИ» -

исп. ТРЕМАСОВ КОНСТАНТИН (фортепиано)

СКРИПУХА:

Подумаешь, нужна мне ваша рояля! Я может всегда мечтала певицей стать! Знаете, как я петь умею?! (напевает)

ВЕДУЩАЯ:

Вот если бы тебе немного поучиться, то из тебя получилась бы хорошая певица. Лучше послушай, как поют наши ученицы!

9. «ТРИО «ЛЕДИС» - «ХУЛИГАНИТЬ» (вокал)

СКРИПУХА:

Да, у меня пока так не получается… А вы знаете, у меня есть друг - он сам написал мегахит! Лучше я танцором буду! Есть тут желающие потанцевать со мной? Сейчас прокачаю!

(фонограмма – Танец-импровизация»)

ВЕДУЩАЯ:

Вот видишь, Скрипуха, какие молодцы наши маленькие первоклассники? Может быть, ты отдашь теперь нам ключ от шкатулки?

СКРИПУХА:

И да, и нет вот мой ответ! Хочу еще проверить знания!

Дорогие первоклашки, чтобы ключик ей отдать (кивает на ведущую)

Вы попробуйте сначала мои загадки отгадать

А ты не подсказывай (грозит ведущей кулаком)

( загадывает музыкальные загадки залу)

СКРИПУХА:

Чтобы всюду ноты-точки размещались по местам

Пять линеек нотной строчки мы назвали …(нотный стан)

Всё вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цвета, машины, пляски…

Всё нарисуем, были б…. (краски)

Записать мелодию - вся её работа

Вот она обычная четвертная…(нота)

Если видишь на картине

Нарисована река

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется…(пейзаж)

СКРИПУХА:

Какие умные дети!

Не думала я, что для вас это окажутся простые загадки!

Пойду-ка я подумаю чуть-чуть и подготовлю такие загадки, что ни за что не отгадаете (уходит).

10. На сцене Старцева Юлия с песней «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

(Муз. В.Богатырева, сл.Д. Червяцова)

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, как здорово! Так держать! А пока нет Скрипухи, вас очень хотят поздравить наши ученики.

11. Образцовый фольклорный ансамбль «Туесок» - Для Вас дразнилки «МИША, МИШЕНЬКА, МЕДВЕДЬ»

Муз.фон (выходит Скрипуха)

СКРИПУХА: Всё! Придумала! Уж с этими загадками вам точно никогда не справиться!

Если нота захотела повышенья до небес,

Для неё есть знак особый, называется…(диез)

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или сок в большом графине,

Или вазу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это …(натюрморт)

Нота ниже стать решила, вот, пожалуйста, изволь

И на этот случай знак есть, называется…(бемоль)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина

Или Колька - твой сосед,-

Обязательно картина

Называется …(портрет)

СКРИПУХА:

Молодцы! Вы для школы годитесь!

Всем желаю: отлично учитесь!

Возвращаю ключ для вас,

Уважаемый первый класс!

(с поклоном отдает ключ ведущей со словами)

СКРИПУХА:

Золотой волшебный ключик

Отдаю я вам теперь,

Он в прекрасное искусство

Распахнет бесшумно дверь.

ВЕДУЩАЯ:

Вам раскроется мир звуков,

Неизвестный до того,

Море красочных мелодий

И гармоний волшебство!

12. Муз. и сл.А.Петряшевой «НЕБО» - исп. Садкова Мария (вокал)

ВЕДУЩАЯ:

Вот и настал самый торжественный момент нашего праздника.

Я приглашаю на сцену всех первоклассников!

Для того, чтобы нести звание «Первоклассник школы искусств», вы должны произнести торжественное обещание.

Вступая в ряды учащихся детской школы искусств, ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЕМ:

- С гордостью носить звание « Ученик Детской школы искусств»,

Обещаете? (обещаем)

- Быть внимательными на уроках и выполнять все задания своих учителей!

Обещаете? (обещаем)

- Заниматься дома музыкой и не лениться!

Обещаете? (обещаем)

- Стать достойной сменой нашим лучшим выпускникам, чтобы ваши учителя гордились вами!

Обещаете? (обещаем)

ВЕДУЩАЯ: (на фоне музыки) Слово для поздравления – директору ДШИ

ВЕДУЩАЯ (открывает шкатулку):

Все мы рады вас сегодня в первоклашек посвятить,

От души вас всех поздравить и медали подарить!

(вручения медалей предоставляется)

13. Муз. Ю.Давидюка «РОЖДЕННЫЕ ПОД СОЛНЦЕМ!» -

исп. Дуэт «ФРУТС» (вокал)

ВЕДУЩАЯ:

Вот и прощаться настала пора!

СКРИПУХА:

Помните мой наказ: не ленитесь,

всем желаю - отлично учитесь!

(вручает шары-ромашки)

Мы всех приглашаем на сцену!

ВЕДУЩАЯ: Мы поздравляем вас с почетным званием «ПЕРВОКЛАССНИКА» ПЛАНЕТЫ ИСКУССТВА и

(все вместе) ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ! УРА!!!

(прощаемся до новых встреч)

Наши новости:

Разместить свою публикацию