Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95430

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Выпускной экспресс "Ромашка"

Дата публикации:

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 44", Пермский край, г.Березники

Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Май 2017 год

«Выпускной экспресс «Ромашка»

Сценарий выпускного праздника

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Выпускной экспресс «Ромашка», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №44 детского сада «Ручеёк»

в ….. часов ….. минут по местному времени".

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Ведущая 2: Надо подумать!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и внимательными.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Танец «Мы – лучшие»

Преставление детей по рядам. Каждый ряд расходится на задний план.

Расходятся на шахматный порядок.

Ребенок: Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

Ребенок: Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

Ребенок: Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-

Веселились и шалили…

Ребенок: Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали,

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод!

Ребенок: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Ребенок: Стучат, стучат колеса

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

Ребенок: Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

ПЕСНЯ «Первоклашки»

Голос: Внимание! Внимание! Выпускной экспресс "Ромашка" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Танец «Паровоз-РОМАШКА»

В конце садятся на места.

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада Ириной Владимировной
Ведущая 2: Машинист нашего поезда - методист детского сада Татьяна Владимировна

Ведущая 1: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Ольга Викторовна.

Ведущая 2: Физическую активность детей будет поддерживать инструктор по плаванию Екатерина Алексеевна.

Ведущая 1: Спортивным настроением будет заряжать инструктор по физкультуре Наталья Александровна

Ведущая 2: За красивой и правильной речью будет следить учитель-логопед Наталья Николаевна.

Ведущая 1: За художественное творчество будет отвечать воспитатель по ИЗО Людмила Евгеньевна

Ведущая 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат наши шеф-повара.
Ведущая 1: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров будут следить медсестры.

Ведущая 2: Комфорт и уют а нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя _________________________

Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!

Ведущая 2:Вера Геннадьевна. Елена Викторовна.

Ведущая 1: Наталья Николаевна. Юлия Владимировна.

Ведущая 2: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие…. ,а где провожающие?

Ведущая 1: А это наши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути! (Дети машут родителям, родители детям).

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 1 «Мечтательная»

Ведущая 1: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

Ребёнок (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребёнок (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

Ребёнок (с глобусом):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

Ребенок: А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я самим собой!

(садятся)

Ребенок: Две недели мы спешили

Новый танец разучили

Станцуем мы его для вас

Это танец высший класс!

Танец «Друзья»

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 2 «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

Ведущая 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

Выходят на середину несколько детей

Ребёнок: Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

Ребёнок: Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

Ребёнок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

Ребёнок: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
Ребёнок: А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!
Ребёнок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребёнок: А, помните, я из песка большие строил города?
Ребёнок: Ой, Сашенька, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

Ребёнок: И мы с тобой играли, друг друга угощали

Любили мы песком кидаться. Любила Настя посмеяться!
Ребёнок: Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Ребёнок: А кто-то с соскою ходил…

Ребёнок: А кто-то памперсы носил…

Ребёнок: Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь были малыши!

Ребенок: Ой, ребята, посмотрите

Вон, топочут, малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Заходят дети младшей группы.

1 малыш: Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2 малыш: В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте!

3 малыш: В вашей школе мы желаем

Много нового узнать.

4 малыш: Но и детский сад любимый

Просим вас, не забывать!

5 малыш: Мы желаем вам учиться

На "четыре" и на "пять"

А ещё есть пожелание:

Малыши: Просим нас не забывать!

Танец с малышами

После танца выпускники провожают малышей и садятся на стулья.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 3 «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

Под музыку входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер:

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок: Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?! Выходите все играть!

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

Контролёр: Хорошо вы считаете. А хотите я вам погадаю? Есть у меня волшебный цветок – ромашка. Сейчас мы узнаем кто и кем станет в будущем.

«Гадание на ромашке»

На полу раскладываются «ромашки», на которых написаны профессии. Дети под музыку бегут по кругу, по окончании музыки, берут «ромашки» и читают, кем они будут. Сначала играют девочки, потом мальчики.

Контролёр: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для мам настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Гадание с родителями

Участвуют несколько родителей.

Контролёр задаёт вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ. ( с места)

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Контролёр: Молодцы, не скучно с вами, в школу можно вам шагать,

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

(Контролёр уходит)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 4 «Беспорядок»

Под муз. внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности

Рассеянный: Что за станция такая? Бологое иль Ямская?

Ведущая: А с платформы говорят.

Дети: Ты попал к нам в детский сад!

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущая: Ребята, вы узнали героя из очень известной дет­ской книжки?

Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеяной.

Ведущая: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?

Игра «Школьное – не школьное»

(не школьное – Рассеяному, школьное - детям в школу )

В это время дети, участвующие в сценке «Лентяйкин и подушка-подружка» идут переодеваться»

Дети сортируют предметы и вещи: школьное – в портфель, не школьное- в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку.

Рассеянный: Спасибо вам, дорогие ребята. А вы куда путь держите?

Ведущая: Мы отправляемся в Школьную Страну за знаниями.

Рассеянный: Желаю вам в школе быть очень собранными и внимательными. А я проверю вашу внимательность. Хотите поиграем? Если это правильные предметы, говорите громко: Да, Да, Да, а если это предметы не для школы, говорите: Нет, нет, нет!

В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

Молодцы!

Рассеянный: Портфель мой готов! Багаж весь проверен!

А где мой билет? Наверно утерян…..

Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Пассажиру, потерявшему свой билет просьба обратиться к администрации вокзала»

Рассеянный: Билет мой нашелся, за ним убегаю!

А вам счастливого пути, ребята, пожелаю!

Рассеянный уходит

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 5 «Весёлые истории»

Ведущая 1: Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Что же опять случилось, где мы очутились? В страну Знаний еще не приехали, на станции «Весёлых историй» мы очутились!

Ведущая 2: Встречайте наших артистов.

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

Участвует 5 детей: ведущий, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор.

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону): Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.

Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Садятся.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 6 «Сценическая»

Ребенок: На станции «Сценической»

Раскроем мы таланты-

Едут в нашем поезде певцы и музыканты,

Все художники, актеры

И, конечно же, танцоры.

Ребенок: Мы очень любим танцевать

Порою нас и не унять

Ребенок: Сегодня танцуем мы дружно для вас

Ведь мы уходим в первый класс

Ребенок: Сегодня праздник удивительный,

Сегодня праздник заключительный.

Для всех, кто в школу собирается

Весёлый праздник …

Все: Продолжается!

Песня «Похлопайте в ладоши»

садятся.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 7 «Школьная – Сортировочная»

Ведущий: Мимо станции такой

Проехать нам нельзя

В какую школу вы пойдете

Уже знаете, друзья?

А школы в Березниках есть разные:

Специальные, музыкальные, спортивные, иностранные, далекие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Выходят 2 мальчика

- Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

- В простую, как её в микрорайонную. А ты?

- А я, брат, в инновационную!

- В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори!

- Ещё раз?? Нет, едва -ли!

- Ну так объясни!

- Ну в общем это круто! Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

- Вот это да…!!! Вот это школа! В такую - классно бы пойти!

- По конкурсу бы только вот пройти!

- А если не пройдёшь, так что тогда?

- Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

- Вот так от жизни я отстал!

Подбегает девочка:

Девочка - Ты ничего не потерял, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

- Не может быть!

Девочка - Как раз, сейчас….

Везде идёт модернизация, используются инновации.

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

- Ну это ты сказала тоже, такого правда быть не может.

Девочка - Если не хочешь, можешь не верить.

В школу пойдешь и сам всё проверишь

-Какую выбрать школу, пока мы не решились ?

- Мамы ещё осенью за нас определились!

Садятся.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» и поют:

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 8 «Родительская»

Ведущая: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
Клятва родителей

Ведущая: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
Ведущая: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
Родители: Клянусь!
Ведущая: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
Ведущая: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Ведущая: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
Ведущая: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
Ведущая: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь!
Ведущая: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! (3 раза)

Ребёнок: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете – Вам танец весёлый подарят…

Хором: Ваши дети!

Ребёнок: Если в поле расцветали

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Очень скоро я и ты.

Если в поле расцветали

Только жёлтые цветы,

Мы с тобой бы заскучали от такой вот красоты.

Хорошо что есть ромашки,

Розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки,

Незабудки огоньки.

Хорошо, что не похожи

Люди цветом глаз и кожи.

Как прекрасен мир цветной,

Разноцветный шар земной.

ТАНЕЦ «Ромашковое поле»

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Припев: Чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

чух чух чух ту ту ту белые барашки

выдувает на ходу ПАРОВОЗ РОМАШКА

Голос: Станция 9 «Планета детства»

Ребёнок: Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Ребёнок: И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все: Детский сад!

Ребенок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Ребенок: Детский садик наш любимый

Ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы

От отличников привет!

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствовал каждый

Уходят игрушки: машинки, качалки
И книжки- малышки, и куклы- пищалки
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо, тебе детский сад!
Песня «Не грусти»

Голос: Внимание! Внимание! Просьба пассажиров занять свои места. Отправляемся!

Дети «едут» и поют.

Голос: Наш выпускной экспресс «Ромашка» прибыл на станцию ПРОЩАЛЬНАЯ.

Ведущая: Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время,

Так быстротечно всегда.

Дети:

1. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

2. Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

3. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

4. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

5. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

6. А пишем мы уже сейчас как те, что ходят в первый класс.

Дети поднимают буквы слова СПАСИБО

ПЕСНЯ «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

Ведущие: Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей.

ПЕСНЯ специалистов с детьми «Кружится пусть вальс»

Вручение цветов специалистам.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ирину Владимировну.

Вручение дипломов, подарков.

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Ведущая 2: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Ребёнок : Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: Фейерверк шаров.

Дети кладут подарки на стулья, берут шары,

выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.

Наши новости:

Разместить свою публикацию